Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКак можно усовершенствовать работу классного руководителя


Как можно усовершенствовать работу классного руководителя

Начиная с 1 сентября 2020 года, классные руководители начнут получать из федерального бюджета дополнительную к уже действующим региональным надбавкам доплату размером в 5 тысяч рублей. Уже внесены все соответствующие поправки в бюджет на 2020-2022 годы.

24.04.20

Многие специалисты считают меру оправданной, поскольку перечень функций классного руководителя очень широк. И это далеко не только организация досуга школьников и сопровождение их на экскурсиях. Это и воспитание учеников, не посещающих занятия по неуважительной причине, и беседы с родителями, и многое другое. По сути, классный руководитель является рулевым и наставником всего класса. Каким же образом оценить эффективность и результативность деятельности классного руководителя?

Отвечая на вопросы представителей пресс-службы «Российской газеты», Наталья Файдук, директор московской школы №2065, рассказала о действующей в её образовательном учреждении системе, позволяющей упомянутые критерии оценить. В её школе подготовили специальную электронную систему «Я – руководитель класс», в рамках которой имеется даже математическая формула расчёта эффективности деятельности классного руководителя.

Иными словами, помогая детям двигаться вперёд, «классный руководитель должен создавать для детей такие условия, чтобы каждый из них достиг индивидуальных высот».

Созданная формула расчёта эффективности работы классного руководителя, по словам Н. Файдюк, учитывает результативность учеников независимо от вида деятельности и уровня сложности. Ведь в ситуации успеха важно помочь каждому ребёнку достичь ситуации успеха.   

Н. Файдюк полагает, что такой подход помогает избавиться от расхожего стереотипа, что хулиган не может добиться успехов. Опыт применения такого мониторинга показывает, что дети, у которых хромает поведение, чаще всего одарены: они отлично работают в качестве волонтёров, помогают младшим. И задачей классного руководителя становится умение увидеть активность ребёнка и направить её в нужное русло.

 

Источник:  Навигатор образования

Новое видео в базе знаний

Семинар №1: «Особенности проектирования рабочих программ воспитания ДОО»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:33:37)
Семинар №2: «Проектирование программы воспитания с учетом особенностей образовательной организации»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:25:59)
Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018