Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Как перейти на мобильную школу: советы для учителей

Школы по всей стране переходят на свободный режим посещения, а в некоторых регионах - и вовсе закрываются на карантин. Институт образования НИУ ВШЭ подготовил полезные пошаговые советы-карточки о том, что делать учителям и директорам школ.

18.03.20

1. Провести мониторинг: есть ли у всех интернет, гаджеты, необходимые для обучения онлайн приложения. По-возможности все подключить-установить.

2. Адаптировать расписание под онлайн-формат. 5-6 часов за компьютером для ребенка - недопустимая нагрузка.

3. Устраивать вебинары и виртуальные беседы с классом - хотя бы несколько раз в неделю. Отправка одной домашки по почте - точно неэффективна.

4. Наладить обратную связь с детьми: по электронной почте или электронному дневнику.

5. Снять эффект изоляции - подойдут групповые задания для учеников, например, в общих чатах в мессенджерах или онлайн-документах с общим доступом.

6. Установить связь с родителями - объяснить, как они могут контролировать обучение детей.

7. Больше внимания рефлексии - что получается, что нужно изменить - это можно спросить у учеников и родителей через онлайн-опросы.

8. Задачи для директора. Их много. Например, внести изменения в положение об оплате труда - установить стоимость часа дистанционного обучения.

9. Классным руководителям нужно собрать данные об электронной почте, о наличии электронных устройств у учеников и их родителей.

10. Учителя - предметники могут собирать банк живых видеоуроков, записывать свои занятия и отправлять их ученикам.
Автор карточек - Наталья Киселева, выпускник магистратуры НИУ ВШЭ программы "Управления образованием", заместитель министра образования Московской области.

 

Источник:  Российская газета Rg.Ru

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты