Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Канделаки раскритиковала Васильеву за вторую смену и неправильное питание в школах

Ольга Васильева в рамках «Делового завтрака» РГ ответила на вопросы читателей этого издания. Ответы, как это часто бывает у Ольги Юрьевны, только порождают новые вопросы, а местами и недоумение», – написала Тина Канделаки в Telegram.

15.01.20

«Министр просвещения Ольга Васильева в рамках «Делового завтрака» РГ ответила на вопросы читателей этого издания. Ответы, как это часто бывает у Ольги Юрьевны, только порождают новые вопросы, а местами и недоумение», – написала генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки в Telegram.

В частности, телеведущую возмутило, что министра «устраивает учеба во вторую смену, ведь она «сама так училась». «Согласитесь, занятный аргумент? Мы и на деревянных лыжах катались, и клятву верности заветам дедушки Ленина давали», – сыронизировала Канделаки.

Она указала, что «вторая смена – это плохо, … потому что день не должен начинаться с продленки». «У ребенка есть биологические часы, и мозг наиболее восприимчив после сна. Много ли знаний и навыков усвоит школьник, который до обеда уже успел наиграться в телефон или насмотреться YouTube?» – добавила телеведущая.

Ей также не понравилось, что «на критику школьного питания Ольга Васильева отвечает неприятием вендинговых автоматов».

Телеведущая указала, что проблема не в автоматах, а в школьных буфетах, «где продается тот же самый ассортимент: шоколад на пальмовом масле, мясные продукты глубокой переработки, сок, в котором сахара не меньше, чем в коле (и кола там тоже есть!), и обилие мучных дрожжевых изделий».

«У нас в семьях с правильным питанием и так все не очень хорошо, а школа, в которой ребенок ест до трех раз в день, становится только продолжением этой проблемы», – считает Канделаки.

Он также дала понять, что ее не устраивает и качество российского школьного образования. «Я сейчас не говорю о современном и качественном школьном образовании. В эту сторону мы, видимо, решили двигаться не торопясь. Но хотя бы о здоровье и благополучии детей министерство заботиться должно. Пусть школьники доберут свое в опыте, кругозоре и навыках потом (раз не выходит сразу) – важно, чтобы ментальное и физическое здоровье позволяло им это делать», – добавила телеведущая.

Это не первая критика российского образования со стороны Канделаки. В прошлом году она сравнила нынешний уровень знания иностранных языков в российской школе с уровнем подготовки французского у дворянских детей XIX века.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты