Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКаждый пятый ребенок не усваивает школьную программу


Каждый пятый ребенок не усваивает школьную программу

Дополнительные занятия с репетиторами или специализированные курсы посещают почти 65% школьников, показало исследование Российской академии народного хозяйства и государственной службы

12.03.20

 Дополнительные занятия с репетиторами или специализированные курсы посещают почти 65% школьников, показало исследование Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Эти данные также подтвердили в онлайн-школе Skyeng. Эксперты отмечают, что во многих образовательных учреждениях дети не осваивают стандартную программу, поэтому родители вынуждены искать способ исправить это. Большинство школьников посещают факультативы, кружки и секции, занимаются с репетиторами, в оффлайн- и онлайн-школах по разным предметам.

Чаще всего школьники занимаются дополнительно, чтобы «подтянуть» знания по английскому языку (55%), математике (44%) и русскому языку (27%).

«По оценкам педагогов, почти в каждом классе 15–20% ребят нуждаются в дополнительных занятиях», — рассказала директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко. Она полагает, что это происходит потому, что дети попросту не успевают усваивать программу из-за ее тотальной перегруженности. «Я бы разгрузила школьные программы и посмотрела, станут ли дети лучше учиться», — сказала она.

Эксперты также отмечают, что такое динамичное развитие рынка дополнительного образования базируется на страхах родителей. Бытует мнение, что невозможно хорошо сдать экзамены и добиться высоких результатов, если заниматься только в школе. Поэтому дополнительные занятия посещают не только те ребята, которые отстают по каким-то предметам, но и отличники.

Ранее в НИУ «Высшая школа экономики» рассказали, с какими трудностями чаще всего сталкиваются учащиеся начальной, средней и старшей школы. Среди факторов, которые плохо влияют на успеваемость учащихся 10-11 классов, эксперты выделили следующие: вхождение в новый учебный коллектив, подготовка к ЕГЭ и смена критериев оценки достижений, трудности с профессиональным самоопределением и сложности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

 

Источник: Поступи онлайн

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018