Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Комитет по просвещению предложил закрепить в законе соответствие КИМов школьной программе

Комитет Госдумы по просвещению предложил закрепить в законе «Об образовании» соответствие содержания заданий ЕГЭ школьной программе.

08.07.24

Комитет Госдумы по просвещению предложил закрепить в законе «Об образовании» соответствие содержания заданий ЕГЭ школьной программе. Помимо этого, там предложили не отправлять выпускников на пересдачу ЕГЭ, если они случайно пронесли гаджеты в аудиторию, но сдали их до начала проведения экзамена. Еще одно предложение комитета – настроить рамки металлоискателей на всех пунктах сдачи ЕГЭ на одинаковую чувствительность. Об этом ТАСС сообщила глава комитета Ольга Казакова.

«Мы предлагаем закрепить в законе „Об образовании“ соответствие контрольно-измерительных материалов не только федеральным государственным образовательным стандартам, но и федеральным основным образовательным программам. У нас есть и поручение президента, которое в послании Федеральному собранию как раз прозвучало, чтобы совпадали задания, то есть контрольно-измерительные материалы, с той программой, которую дети изучали в школе», – заявила Казакова.

Она добавила, что содержание заданий ЕГЭ должно быть ориентировано на массовую школу, а не на классы с углубленным изучением предметов.

«А там, где дети углублено знают предмет и его изучают, значит, у них результаты экзаменов должны показывать, что они углубленно знают. Ученики будут выдавать тогда более высокие баллы по тем направлениям, которые они углубленно изучают», – заявила глава профильного комитета.

Казакова также предложила уточнить порядок проведения ЕГЭ «в части неумышленного проноса и добровольной сдачи запрещенных к проносу предметов на территорию пункта проведения экзамена до начала экзамена».

«Как быстрый и легкий пример: один наушник остался в ухе, ребенок пронес, потом вспомнил. До экзамена его сдал, но, получается, по правилам, как учителя сказали, мы должны уже его вывести с экзамена. И дальше он идет на резервную пересдачу. Возможно, нужно все-таки продумать, чтобы как-то этого не делать. Если сразу этот элемент, который ни на что не влиял и не повлиял, уже сдан, то, возможно, нужно дать ребенку возможность остаться и сдать экзамен», – заявила она.

Третье предложение в рамках пакета изменений касается настройки металлодетекторов и регламента прохода школьников в ППЭ. По словам Казаковой, приборы следует настроить так, чтобы у них была одинаковая чувствительность.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Концепция развития дошкольного образования как часть Стратегии развития образования на период до 2030-2036 года
Ольга Бережнова
Просмотр
Совершенствование образовательных программ ДОУ: повышаем качество
Ольга Бережнова
Просмотр
Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)

Ассоциация руководителей образовательных организаций
127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1
тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:
ООО "Профессиональные сообщества"

support@edu-m.ru

Рекламодателям
Договор оферты