Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКузнецова: Для коррекционных школ важен вопрос качества подбора педагогов


Кузнецова: Для коррекционных школ важен вопрос качества подбора педагогов

Уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова в курсе ситуации в московской коррекционной школе, где педагог издевалась над детьми.

16.10.19

Кадры издевательств педагога над детьми в московской коррекционной школе были опубликованы в Instagram прокуратуры Москвы, затем прокуратура в ходе проверки обнаружила новые факты применения учителем насилия к воспитаннику и направила материалы в следственный орган для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

- Ужасающая ситуация, - прокомментировала Анна Кузнецова, - особенно учитывая тот факт, что в этой школе обучаются дети с особенностями развития - порой они не могут ни ответить, ни пожаловаться на плохое отношение к себе.

Теперь, по ее словам, по данному факту проводится проверка, работают уполномоченные органы, с детьми занимаются психологи. Но дети уже пострадали, и эту травму им не так легко будет забыть.

Остро стоит и вопрос подбора специалистов для коррекционных школ.

- Мы за то, чтобы коррекционные школы развивались, но, конечно, для таких организаций одним из самых важных должен оставаться вопрос качества подбора специалистов, - цитирует слова Анны Кузнецовой РИА Новости.

Это может стать настоящей профилактикой преступлений и позволит не выпускать ситуацию из-под контроля, считает детский омбудсмен.

Источник: российская газета

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания





Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Как разработать индивидуальный учебный план (ИУП)
Галина Савиных
Просмотр (1:06:11)
Ситуация с дистантом и ключевые задачи ее администрирования
Галина Савиных
Просмотр (1:14:43)
Выполнение программ и документы по окончании учебного года
Галина Савиных
Просмотр (1:37:14)
Онлайн-консультация по вопросам разработки и реализации учебных планов
Галина Савиных
Просмотр (1:20:54)
Оперативное управление методическими вопросами дистанта
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:07:25)
Онлайн-форматы методического сопровождения
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:03:46)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018