Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМатвиенко поддержала идею о разработке программы для учителей по борьбе с травлей детей


Матвиенко поддержала идею о разработке программы для учителей по борьбе с травлей детей

«Травля в интернете не имеет ни краев, ни берегов. Это [происходит] анонимно, это наносит такую психологическую травму людям. А если травля в школе, то ребенок потом с этой психологической травмой всю жизнь живет.

13.11.19

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала предложение о разработке специальной программы по борьбе с травлей детей в школах в рамках курсов повышения квалификации учителей, прозвучавшее на встрече с женщинами – лидерами корпоративной благотворительности во вторник.

«Травля в интернете не имеет ни краев, ни берегов. Это [происходит] анонимно, это наносит такую психологическую травму людям. А если травля в школе, то ребенок потом с этой психологической травмой всю жизнь живет.

Действительно, нужно думать по программам в школе. А если сделаете программу в интернете и предложите такие возможные форматы, это было бы большим вкладом в моральное и нравственное оздоровление общества», – сказала Матвиенко.

Таким образом она отреагировала на выступление руководителя социальных проектов Mail.Ru Group, руководителя проекта «Сервис добро» Александры Бабкиной, которая сообщила об инициативе компании проводить ежегодный день борьбы с кибербуллингом.

«Мы провели исследование, согласно которому 50% процентов населения нашей страны сталкиваются с травлей в интернете. Необходимо стимулировать общественное обсуждение этой проблемы. Есть конкретное предложение. Можете ли вы содействовать тому, чтобы в программах повышения квалификации учителей в школах появилась отработка сценариев работы с травлей в школах», – обратилась Бабкина к Матвиенко.

Она добавила, что компания готова предоставить технологические инструменты, а также аккумулировать опыт профессиональных некоммерческих организаций, которые знают, как эти программы сформировать.

Источник: вести образования

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018