Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Министр просвещения РФ озвучила направления итогового сочинения в 11-м классе

Министр просвещения Ольга Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения в выпускных классах нового учебного года, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

05.09.19

Министр просвещения Ольга Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения в выпускных классах нового учебного года, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

Среди них «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». Направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной.

Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания письменной работы.

«Мне очень близки тема «Надежда и отчаяние» и тема «Он и она», поднимающие важные вопросы человеческих взаимоотношений. Желаю каждому выпускнику раскрыть себя в этом процессе. Те, кто тяготеет к книгам и любит литературу, несомненно, добьются успеха», – отметила Ольга Васильева.

Ежегодно в декабре учащиеся 11-х классов пишут итоговое сочинение. Работы оцениваются в формате «зачет» или «незачет», и при успешном написании школьники получают доступ к государственной итоговой аттестации.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право выбрать вместо сочинения написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты