Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМинобрнауки определит конкретные требования к освоению школьных предметов


Минобрнауки определит конкретные требования к освоению школьных предметов

В материалах тендера заявлено, что требования к программе носят рамочный характер

10.01.18

Минобрнауки создаст ряд новых документов, определяющих требования к освоению всех школьных предметов. Об этом говорится в материалах тендера ведомства, размещенного на официальном сайте госзакупок.

"Основное направление работ по проекту связано с созданием комплексных документов - проектов детализированных требований к освоению основной образовательной программы", - говорится в материалах закупки, стоимость которой составляет около 14 млн рублей.

В заказе на выполнение работ подчеркивается, что в текущей редакции образовательных стандартов (ФГОС) государственные требования носят рамочный характер, регламентирующий только некоторые количественные показатели в обучении. "Требования к качеству - к тому самому содержательному минимуму - не представлены в детализированном виде", - отмечается в материалах тендера.

Предметное содержание образования может в разных школах трактоваться по-разному, в связи с чем нет равных условий и равного доступа к качественному образованию, да и само единство образовательного пространства остается под вопросом, говорится в материалах. В связи с этим Минобрнауки планирует также разработать базовое содержание образования по каждому из предметов школьной программы.

"Все чаще и чаще в педагогическом сообществе раздаются предложения о замене или как минимум детализации современных образовательных стандартов, наполнении их предметным содержанием. Это связано с тем, что требования к предметным результатам обучения зафиксированы на этапе окончания уровня общего образования", - отмечается в документе.

Отсутствие однозначных требований к результатам освоения школьной программы создает проблемы, связанные с тем, что учителя во время работы зачастую ориентируются не на какой-то нормативный документ или методические материалы, а контрольно-измерительные материалы экзамена, считают в Минобрнауки.

 

Источник: ТАСС


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Обновление подходов к мониторингу личностного развития в связи с Примерной программой воспитания РАО
Галина Савиных
Просмотр (1:16:15)
Организация работ по корректировке системы воспитательной работы в школе
Галина Савиных
Просмотр (1:29:42)
Дополнительное образование детей в контексте предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
Зоя Каргина
Просмотр (0:55:30)
Как настроить корректировку программ воспитания
Галина Савиных
Просмотр (1:39:29)
Педагог в системе дошкольного образования: ключевые требования к профессии
Ольга Бережнова
Просмотр (1:28:09)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018