Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиМинобрнауки России акцентирует внимание на технологизации процедуры проведения ЕГЭ


Минобрнауки России акцентирует внимание на технологизации процедуры проведения ЕГЭ

21 сентября в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе», 

23.09.17

21 сентября в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе», организованный Комиссией по развитию науки и образования ОП РФ. В экспертном обсуждении приняла участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. 

В своем выступлении заместитель Министра подчеркнула, что «проведена большая работа по совершенствованию единого государственного экзамена», начиная с содержания контрольных измерительных материалов, заканчивая самой процедурой проведения аттестации.

- Главное направление, над которым мы работали, – объективность результата, честность и четкая организация экзамена, создание равных условий для каждого ученика, вне зависимости от места его проживания, для получения качественного образования, - рассказала Татьяна Юрьевна. 

Она проинформировала, что Рособрнадзором «было предметно отработано содержание КИМ» и подчеркнула, что для дальнейшего совершенствования процедуры проведения экзамена необходимо создание соответствующей материально-технической базы. 

- Чем меньше присутствует человеческий фактор – тем более объективной будет оценка экзамена, - отметила Т.Ю. Синюгина. 

Заместитель Министра уточнила, что на протяжении нескольких лет Минобрнауки России и Рособрнадзор успешно реализуют мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы при проведении экзаменов.

Так, в 2016-2017 учебном году 100%  работ были отсканированы в аудиториях, а в 50% пунктов проведения экзаменов применялись новые технологии печати КИМ. 

- После апробации и анализа результатов мы выясняем, что необходимо будет сделать, чтобы в следующем году во всех пунктах проведения экзаменов печатали контрольные измерительные материалы непосредственно в аудиториях, - заявила Татьяна Юрьевна. 

Заместитель Министра сообщила также, что еще одна задача – это подготовка технических специалистов для работы в пунктах проведения экзамена.

- Мы будем делать все для того, чтобы технологизация процесса активно входила в процедуру проведения ЕГЭ, совершенствовать нормативную базу, проводить обучающие мероприятия, работать с педагогическим сообществом. Важнейшее условие, которое должно быть выполнено, - это равенство возможностей, которые у наших выпускников должны быть вне зависимости от места получения образования, - резюмировала заместитель Министра.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Структура и содержание ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта
Ольга Егупова
Просмотр (1:32:35)
Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) в образовательной организации
Ольга Егупова
Просмотр (1:30:49)
Операционные вопросы и правовые аспекты разработки учебных планов школ
Галина Савиных
Просмотр (1:32:20)
Новый проект АРОО «Практики ВСОКО»
Галина Савиных
Просмотр (0:42:47)
Работа с жалобами, поступающими в образовательную организацию
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:34:19)
Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'