Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМинпросвещения и Минтруд создают рабочую группу для решения вопроса о базовом окладе учителей


Минпросвещения и Минтруд создают рабочую группу для решения вопроса о базовом окладе учителей

Замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина на заседании комитета Госдумы по образованию и науке сообщила о том, что ведомство совместно с Минтрудом создаст рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах

12.07.19

Замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина на заседании комитета Госдумы по образованию и науке сообщила о том, что ведомство совместно с Минтрудом создаст рабочую группу, которая займется проработкой вопроса о базовом окладе школьных учителей в регионах России.

"Вопрос о соответствии или процентном соотношении базового оклада к уровню заработной платы... На сегодняшний день мы эту тему с коллегами не только обсуждаем, мы ее разрабатываем. У нас будет создана рабочая группа, сегодня уже общались с коллегами из министерства труда и социальной [защиты] с тем, чтобы мы начинали этот вопрос прорабатывать и понимать, какие у нас будут как позитивные, так и те последствия, над которыми нам нужно работать. Мы понимаем, что та отраслевая система оплаты труда, которая сегодня применяется, и те существующие в регионах и установленные в соответствии с их законодательством нормы и нормативы требуют сегодня пересмотра", – цитирует Татьяну Синюгину ТАСС.

Глава Минпросвещения России Ольга Васильева, выступая на всероссийском совещании региональных министров образования, признала, что нагрузка на школьных учителей с 2016 года выросла, а зарплата не позволяет педагогам чувствовать себя достойно в материальном плане. Она напомнила, что еще в 2017 году министерство направляло в регионы методические рекомендации по формированию оплаты труда, где организациям было рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначить 70% гарантированной части, 30% - стимулирующие. Однако такая пропорция не соблюдается в большинстве регионов. Доходит до того, что гарантированная часть составляет 10%.

Источник: учительская газета

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018