Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Минпросвещения изменит требования к лицензированию кочевых школ

По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, Минпросвещения конкретизирует, каким санитарным нормам должны соответствовать кочевые школы.

14.07.19

Требования к лицензированию организаций, которые ведут образовательную деятельность в кочевых условиях, претерпят изменения. По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, Минпросвещения конкретизирует, каким санитарным нормам должны соответствовать кочевые школы.

11 июля в Минпросвещения состоялось заседание по предложениям в области нормативно-правового регулирования в сфере кочевого образования.

Министерство ведет межведомственный диалог для уточнения вопросов лицензирования образовательных организаций, ведущих образовательную деятельность в кочевых условиях. Работа направлена на максимальное расширение доступности качественного образования для молодого поколения жителей, ведущий кочевой образ жизни", – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы Минпросвещения России.

Любовь Духанина пояснила, что уточнение будет касаться санитарных норм.

"Одним из важнейших вопросов является изменение требований к лицензированию кочевых школ. Такие школы не имеют отдельно стоящих зданий, снабженных коммуникациями, они перемещаются почти каждый день в новую географическую точку. Поступило предложение определиться, каким санитарным нормам они должны соответствовать", – сообщила Любовь Духанина.

По ее словам, обычные требования, которые предъявляются органами санитарного и пожарного контроля к общеобразовательным организациям, не применимы к кочевым школам. Поскольку условия реализации образовательных программ в кочевых школах особые, то это необходимо отразить в законе "Об образовании в РФ".

Кочевая форма предполагает обучение вне образовательной организации и далеко от населенных пунктов, непосредственно в местах проживания коренных малочисленных народов Севера. Занятия с детьми проводит школьный педагог, который выезжает по месту их проживания.

Источник: учительская газета

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты