Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Минпросвещения проводит VII Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России»

К участию приглашаются образовательные организации, которые наравне с основными реализуют адаптированные образовательные программы, используют в практике инклюзивные подходы.

05.03.20

 К участию приглашаются образовательные организации, которые наравне с основными реализуют адаптированные образовательные программы, используют в практике инклюзивные подходы.

Пресс-служба Минпросвещения РоссииКонкурс проводится по следующим номинациям:

 «Лучшая инклюзивная школа»; 

«Лучший инклюзивный детский сад».

Испытание проходит в два этапа.

Региональный этап завершается не позднее 17 апреля 2020 года – его победители (по одной образовательной организации в номинации от каждого субъекта) принимают участие в заочной части федерального этапа конкурса (с 20 апреля по 29 мая 2020 года).

К очной части федерального этапа будут допущены не более 20 образовательных организаций в каждой из номинаций с наибольшим количеством баллов. Она состоится 8–9 июня в Москве.

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций. Конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» позволит выявить лучшие практики инклюзивного образования, активизировать работу образовательных организаций по включению детей с ОВЗ в систему общего образования.

Подробнее о конкурсе – в Положении о VII Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».

 Справочно

Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проводится Министерством просвещения Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в этой сфере.

В 2019 году лучшей инклюзивной школой в стране признана средняя школа № 3 городского округа г. Михайловка Волгоградской области, лучшим инклюзивным детским садом – детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары Чувашской Республики. В финале конкурса приняли участие 40 образовательных организаций из 31 региона России.

 

Источник: Минпросвещения России

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты