Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМинпросвещения России разработало методические рекомендации по организации обучения детей на длительном лечении


Минпросвещения России разработало методические рекомендации по организации обучения детей на длительном лечении

По словам Садовниковой, рекомендации помогут «снять ряд проблемных вопросов, станут алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей».

15.10.19

В Московском центре качества образования состоялось Всероссийское совещание, посвященное итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) в 2019 году и подготовке к проведению ГИА в 2020 году. В мероприятии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Жанна Садовникова.

Она рассказала о работе, проводимой Министерством для решения проблем обучения детей, которые находятся на длительном лечении в медицинских организациях, а также сообщила о разработке ведомством совместно с Проектным офисом «УчимЗнаем» новых методических рекомендаций по организации такого учебного процесса.

«Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребенка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится», – подчеркнула она.

Методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении государственной итоговой аттестации учащихся, нуждающихся в длительном лечении.

По словам Садовниковой, рекомендации помогут «снять ряд проблемных вопросов, станут алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей».

Методические рекомендации будут размещены на официальном сайте Минпросвещения России.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018