Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Минпросвещения России ведет комплексную работу по повышению качества учебников

Министерство просвещения Российской Федерации ведет комплексную работу по повышению качества учебников, сообщили в пресс-службе ведомства.

07.02.19

«Минпросвещения России ведет комплексную работу по повышению качества учебников, вытекающую из поручений Президента о необходимости обновлять учебники на регулярной основе. В прошлом году по решению научно-методического совета по учебникам, учебники прошли дополнительную экспертизу», - говорится в сообщении.

Отмечается, что к проведению дополнительной экспертизы было привлечено более 290 экспертов, включая заслуженных учителей, лауреатов педагогических конкурсов, научных сотрудников, а также сертифицированных экспертов РАО, имеющих богатый опыт проведения экспертиз учебников.

По итогам из федерального перечня были исключены более 200 предметных линеек учебников. В ведомстве уточнили, что каждый отрицательный отзыв содержал не менее семи обоснованных претензий к учебнику, включая устаревшую информацию, ошибки и некорректные данные.

«Среди данных учебников присутствовал и учебник «Экономика. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций». В частности учебник не был сопровожден электронной формой, методическим пособием для учителя, в обход требований к учебникам федерального перечня.  Учебник содержал ошибки и опечатки, а также ряд иных замечаний, отмеченных экспертами», - уточняется в сообщении.

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты