Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиНовостиЗамминистра образования и науки РФ Григорий Трубников высказался за увеличение количества физматшкол


euromag.ru

Замминистра образования и науки РФ Григорий Трубников высказался за увеличение количества физматшкол

Учёный поделился своим мнением по поводу того, как среднее общее образование может повлиять на развитие науки.

06.03.17

 

Недавно назначенный заместитель министра образования и науки РФ Григорий Трубников, академик РАН, дал своё первое интервью на новой должности изданию «Комсомольская правда». Помимо своего видения модернизации науки в России, он представил, как, по его мнению, среднее общее образование может поспособствовать этому процессу.

Григорий Трубников рассказал, что необходимо увеличивать количество школ с физико-математическим уклоном не только в столицах, Москве и Санкт-Петербурге, но в первую очередь в регионах. Замминистра уверен, что в этих образовательных организациях надо создавать особые условия для сотрудников: устанавливать повышенные зарплаты и подходящий график работы. Трубников добавил, что преподавателей для подобных учебных заведений нужно готовить специально. Подобные меры, по его мнению, приведут к повышению уровня образованности выпускников — будущих обучащихся по научным специальностям.

Помимо этого, Трубников считает, что необходимо активное взаимодействие научных организаций и школ. В рамках подобного сотрудничества можно возить обучающихся в лаборатории, на экскурсии, создавать кружки, делать проекты — обязательно двуязычные (русский — английский), чтобы выходить сразу же на мировой уровень.

Заместитель министра образования и науки РФ добавил, что здесь нужно активное участие педагогов: меньше бумажной работы, больше внимания детям, их мотивации. «У учителей должно быть гораздо больше времени на самоподготовку, на саморазвитие, на расширение кругозора и, самое главное, на работу, на общение с учениками», — пояснил учёный.

Трубников предложил устраивать экскурсии и для преподавателей — возить их на крупные научные объекты, такие как Курчатовский институт, в Дубну (где сейчас строится коллайдер протонов и тяжёлых ионов NICA), в ЦЕРН. Трубников как раз привёл в пример опыт Дубны: город собирает 20 учителей физики со всей России, которых отвозят в ЦЕРН (Швейцария). После этого преподаватели рассказывают ученикам о впечатлениях, делятся новыми знаниями. По мнению замминистра, это необходимый для педагогов и детей опыт.

Источник: kp.ru

Новое видео в базе знаний

Сущность и особенности стратегического планирования в сфере образования
Марина Лазарева
Просмотр (1:07:38)
Инструменты и техники стратегического планирования
Марина Лазарева
Просмотр (1:05:06)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Анализ практики соблюдения профессиональными образовательными организациями лицензионных требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:36:21)
Модели реализации школьного технологического образования
Ольга Логвинова
Просмотр (1:11:51)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'