Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


На ММСО обсудили совершенствование методов обучения в рамках федпроекта «Современная школа»

Главная тема конференции – «Обновление содержания и совершенствование методов обучения». Мероприятие объединило свыше 300 делегатов из 43 регионов – участников федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

12.04.19

В рамках Московского международного салона образования стартовала Всероссийская конференция руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.

Главная тема конференции – «Обновление содержания и совершенствование методов обучения». Мероприятие объединило свыше 300 делегатов из 43 регионов – участников федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Заместитель министра просвещения России Татьяна Синюгина в своем выступлении отметила, что отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным программам, занимают особое место в системе образования: перед ними стоит задача стать ресурсными центрами в регионах, которые будут оказывать методическую помощь педагогам и психолого-педагогическую помощь детям и их родителям.

Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов рассказал о реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» в 2019 году, обозначил ключевые точки проекта и основные меры, которые необходимо принять в ближайшее время на федеральном и региональном уровнях. Он уточнил, что федеральный бюджет проекта составит 1 миллиард рублей ежегодно.

Также на конференции был презентован проект Стратегии развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями до 2030 года.

Кроме того, на конференции обсуждались вопросы внутришкольной организации контроля качества образования учеников с ограниченными возможностями здоровья, проблемы профориентационной работы в школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, особенности организации в них здоровьесберегающей среды.

В настоящее время в России функционируют 1664 коррекционные школы, где обучаются 355 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья. Минпросвещения России утвержден Реестр общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В 2019 году в реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по итогам конкурсного отбора участвуют 247 отдельных образовательных организаций из 43 субъектов Российской Федерации.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты