Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиНа новые школы денег нет, будем пристраивать


На новые школы денег нет, будем пристраивать

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил предусмотреть в национальном проекте «Образование» возможность расширения и модернизации школ, а не только строительство исключительно новых объектов.

13.11.19

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил предусмотреть в национальном проекте «Образование» возможность расширения и модернизации школ, а не только строительство исключительно новых объектов. Об этом он сказал на совещании о ходе выполнения мероприятий, направленных на развитие сельских территорий в рамках реализации нацпроектов.

Премьер напомнил, что сегодня выполняется большая программа по строительству школ.

«Там есть свои проблемы в реализации в части самой стройки. Но многие губернаторы мне говорят, что для ряда населенных пунктов, где школы достаточно приличные еще, было бы важно не просто построить новую школу, а, например, пристроить какую-то часть к действующей», – сказал Медведев.

По его словам надо рассматривать каждый такой объект отдельно. «Бессмысленно восстанавливать школу, которая построена в 30-е годы из деревяшек, где туалеты все на улице. Но есть вполне нормальные школы, где можно провести косметический ремонт и увеличить ее возможности учебные за счет пристройки», – привел пример глава кабмина.

Он отметил, что сейчас такая возможность обновления школ не предусмотрена национальным проектом. «Я думаю, что нам нужно пересмотреть это. Наша задача не в том, чтобы как можно больше новых школ построить, а сделать так, чтобы эти школы, которые и новые, и не совсем новые, были современными, подготовленными, теплыми, комфортными, с возможностью готовить нормальную еду для детей», – отметил Медведев.

«Но не всегда надо под корень все срубить и заново построить. Это и дороже, и зачастую хуже. Давайте мы предусмотрим такие возможности, я просил бы коллег, которые ведут эти проекты по разным направлениям, такие предложения внести», – добавил он.

Что касается оптимизации школьной сети – в некоторых случаях оптимизация может проводиться, отметил Медведев, но делать это нужно «очень аккуратно». «Мы сегодня занимаемся развитием села. Я неоднократно об этом говорил, и еще раз скажу: до тех пор, пока на селе есть школа, село имеет перспективы развития. Как только школа исчезает, село по сути обречено на деградацию», – заключил он.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Инклюзивное образование детей в дошкольной образовательной организации: создание специальных условий
Людмила Щербина
Просмотр (1:20:41)
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в детском сообществе
Людмила Щербина
Просмотр (1:02:43)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018