Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиНа новые школы денег нет, будем пристраивать


На новые школы денег нет, будем пристраивать

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил предусмотреть в национальном проекте «Образование» возможность расширения и модернизации школ, а не только строительство исключительно новых объектов.

13.11.19

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил предусмотреть в национальном проекте «Образование» возможность расширения и модернизации школ, а не только строительство исключительно новых объектов. Об этом он сказал на совещании о ходе выполнения мероприятий, направленных на развитие сельских территорий в рамках реализации нацпроектов.

Премьер напомнил, что сегодня выполняется большая программа по строительству школ.

«Там есть свои проблемы в реализации в части самой стройки. Но многие губернаторы мне говорят, что для ряда населенных пунктов, где школы достаточно приличные еще, было бы важно не просто построить новую школу, а, например, пристроить какую-то часть к действующей», – сказал Медведев.

По его словам надо рассматривать каждый такой объект отдельно. «Бессмысленно восстанавливать школу, которая построена в 30-е годы из деревяшек, где туалеты все на улице. Но есть вполне нормальные школы, где можно провести косметический ремонт и увеличить ее возможности учебные за счет пристройки», – привел пример глава кабмина.

Он отметил, что сейчас такая возможность обновления школ не предусмотрена национальным проектом. «Я думаю, что нам нужно пересмотреть это. Наша задача не в том, чтобы как можно больше новых школ построить, а сделать так, чтобы эти школы, которые и новые, и не совсем новые, были современными, подготовленными, теплыми, комфортными, с возможностью готовить нормальную еду для детей», – отметил Медведев.

«Но не всегда надо под корень все срубить и заново построить. Это и дороже, и зачастую хуже. Давайте мы предусмотрим такие возможности, я просил бы коллег, которые ведут эти проекты по разным направлениям, такие предложения внести», – добавил он.

Что касается оптимизации школьной сети – в некоторых случаях оптимизация может проводиться, отметил Медведев, но делать это нужно «очень аккуратно». «Мы сегодня занимаемся развитием села. Я неоднократно об этом говорил, и еще раз скажу: до тех пор, пока на селе есть школа, село имеет перспективы развития. Как только школа исчезает, село по сути обречено на деградацию», – заключил он.

Источник: вести образования

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018