Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Необходимо подготовить 21 тысячу специалистов инклюзивного образования

Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина заявила о том, что в России существует дефицит специалистов, работающих в сфере инклюзивного образования, и о важности повышения квалификации педагогов.

25.10.19

Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина заявила о том, что в России существует дефицит специалистов, работающих в сфере инклюзивного образования, и о важности повышения квалификации педагогов.

Она уточнила, что также нужно совместно с регионами организовать повышение квалификации.

«Нам необходимо 21 тысячу специалистов подготовить, чтобы покрыть всю потребность, чтобы наши педагоги работали лишь на одну ставку», – подчеркнула Татьяна Синюгина на пленарном заседании международной конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность».

Она информировала также, что вузы могут подготовить только около 14 тысяч необходимых кадров и остается дефицит почти в семь тысяч специалистов.

В настоящее время активно прорабатывается вопрос установления коэффициентов оплаты труда педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Татьяна Синюгина уточнила, что министерство работает с регионами по поводу обязательности введения такого коэффициента во всех субъектах.

«Для нас очень важно, чтобы инклюзия была действительной, чтобы она была не формальной, не фиктивной, а практической», – резюмировала заместитель министра. Она напомнила, что лишь небольшой процент детей на самом деле приходит в школы или посещает отдельные предметы и массовые мероприятия.

По ее мнению, регионам необходимо проводить работу и создавать возможности для инклюзивного образования самостоятельно.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты