Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиНеопытным учителям чаще достаются сложные классы - исследование


Неопытным учителям чаще достаются сложные классы - исследование

Эксперты советуют директорам школ уделять больше внимания распределению учителей по классам

30.03.19

Эксперты Национального центра анализа динамических данных в исследованиях в области образования выяснили, что молодым педагогам чаще достаются классы с большим числом неуспевающих учеников или детей из неблагополучных семей. Особенно это затрагивает неопытных учителей, работающих в школе менее двух лет. В ходе исследования были проанализированы данные школьного округа Лос-Анджелес за последние 10 лет.

Результаты исследования показали, что преподавателям с небольшим стажем достаются классы, в которых многие дети не владеют в должной степени английским языком или имеют плохую успеваемость и проблемы с дисциплиной. Эксперты также отметили, что такие условия труда зачастую сказываются и на эффективности работы молодых педагогов.

В рамках исследования проводился анализ данных только одного школьного округа, однако, его результаты указывают на наличие проблемы, присущей всей стране. Школьный округ Лос-Анджелеса является вторым по размерам в США, в нем проживают более 600 тысяч детей с очень разнообразным происхождением, условиями и уровнем жизни.

Высокая нагрузка неопытных преподавателей зачастую приводит к долгосрочным последствиям как для них самих, так и для учащихся. Поскольку в государственных школах наблюдается дефицит учителей, все более важным становится привлечение и удержание кадров.

Так, сами школы становятся виновниками возникновения ситуации, когда молодые учителя не могут самостоятельно справляться с трудностями, а рядом не оказывается более опытных коллег.

Авторы исследования также выяснили, что дети, которых обучали неопытные педагоги, знали меньше и получали более низкие оценки.

Сохранение и поддержка учителей, в особенности новичков в профессии, оказывает огромное влияние на работу школы, процесс обучения и успеваемость школьников- говорится в отчете об исследовании.

По мнению экспертов, руководители образовательных организаций должны уделять больше внимания распределению учителей по классам. В частности, предлагается организовывать программы наставничества, в рамках которых молодые специалисты могут перенимать опыт педагогов с большим стажем.

Источник: activityedu

Новое видео в базе знаний

Семинар №1: «Особенности проектирования рабочих программ воспитания ДОО»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:33:37)
Семинар №2: «Проектирование программы воспитания с учетом особенностей образовательной организации»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:25:59)
Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018