Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиНовая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания – Хлопотных


Новая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания – Хлопотных

Об этом глава департамента заявила в ходе совместного заседания рабочих подгрупп «Образование» и «Рынок труда и подготовка кадров» Госсовета РФ в рамках Всероссийского форума молодых учителей в городе Выборге Ленинградской области.

23.05.19

Директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения Российской Федерации Мария Хлопотных сообщила, что новая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов, информирует пресс-служба Министерства образования Кировской области.

Об этом глава департамента заявила в ходе совместного заседания рабочих подгрупп «Образование» и «Рынок труда и подготовка кадров» Госсовета РФ в рамках Всероссийского форума молодых учителей в городе Выборге Ленинградской области. Заседание провел губернатор Кировской области Игорь Васильев.

По словам Хлопотных, оценка компетентности будет проводиться объективно, открыто, непредвзято и независимо от личностных взаимоотношений в педколлективах.

«Рост качества общего образования напрямую связан с реализацией педагогом своих профессиональных качеств, знаний и навыков. Важными при оценке труда учителя являются результат аттестации, а также наличие и оценка профессиональных компетенций. Мы предоставляем нашим учителям возможность расти и реализовываться. Кроме того, необходимо создать условия для сотрудничества учителей. Сегодняшнее заседание – отличный пример открытого диалога с педагогами», – подчеркнула Мария Хлопотных.

Глава Кировской области в своем выступлении отметил, что для выполнения целевых показателей майского указа стране нужны молодые кадры и на их подготовку направлена значительная часть мероприятий федеральных проектов.

«Мы должны использовать все стимулы привлечения молодежи в профессию, в том числе создание понятной системы профессионального и карьерного роста. Начав работать, молодой педагог должен быть уверенным в том, что карьера зависит от уровня его профессиональной подготовки. Чем большими знаниями и навыками он обладает, тем большего он сможет добиться», – сказал Игорь Васильев.

Он также отметил важность работы молодых педагогов в отдаленных районах для того, чтобы каждый ребенок, вне зависимости от места проживания, смог получить качественное образование. По мнению главы региона, для повышения привлекательности трудоустройства в районные школы необходимо сделать сельский стаж преимуществом при построении карьеры.

На заседании также были высказаны предложения по решению проблем профессионального развития педагогов.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Базовые подходы к управленческому планированию в школе
Елена Губанова
Просмотр (1:11:13)
Аналитические инструменты планирования и техники их применения
Елена Губанова
Просмотр (1:17:45)
Сущность и особенности стратегического планирования в сфере образования
Марина Лазарева
Просмотр (1:07:38)
Инструменты и техники стратегического планирования
Марина Лазарева
Просмотр (1:05:06)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'