Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиНовая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания – Хлопотных


Новая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания – Хлопотных

Об этом глава департамента заявила в ходе совместного заседания рабочих подгрупп «Образование» и «Рынок труда и подготовка кадров» Госсовета РФ в рамках Всероссийского форума молодых учителей в городе Выборге Ленинградской области.

23.05.19

Директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения Российской Федерации Мария Хлопотных сообщила, что новая модель аттестации педагогов будет наиболее точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов, информирует пресс-служба Министерства образования Кировской области.

Об этом глава департамента заявила в ходе совместного заседания рабочих подгрупп «Образование» и «Рынок труда и подготовка кадров» Госсовета РФ в рамках Всероссийского форума молодых учителей в городе Выборге Ленинградской области. Заседание провел губернатор Кировской области Игорь Васильев.

По словам Хлопотных, оценка компетентности будет проводиться объективно, открыто, непредвзято и независимо от личностных взаимоотношений в педколлективах.

«Рост качества общего образования напрямую связан с реализацией педагогом своих профессиональных качеств, знаний и навыков. Важными при оценке труда учителя являются результат аттестации, а также наличие и оценка профессиональных компетенций. Мы предоставляем нашим учителям возможность расти и реализовываться. Кроме того, необходимо создать условия для сотрудничества учителей. Сегодняшнее заседание – отличный пример открытого диалога с педагогами», – подчеркнула Мария Хлопотных.

Глава Кировской области в своем выступлении отметил, что для выполнения целевых показателей майского указа стране нужны молодые кадры и на их подготовку направлена значительная часть мероприятий федеральных проектов.

«Мы должны использовать все стимулы привлечения молодежи в профессию, в том числе создание понятной системы профессионального и карьерного роста. Начав работать, молодой педагог должен быть уверенным в том, что карьера зависит от уровня его профессиональной подготовки. Чем большими знаниями и навыками он обладает, тем большего он сможет добиться», – сказал Игорь Васильев.

Он также отметил важность работы молодых педагогов в отдаленных районах для того, чтобы каждый ребенок, вне зависимости от места проживания, смог получить качественное образование. По мнению главы региона, для повышения привлекательности трудоустройства в районные школы необходимо сделать сельский стаж преимуществом при построении карьеры.

На заседании также были высказаны предложения по решению проблем профессионального развития педагогов.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Будущее начинается сегодня. Как выстроить стратегию?
Наталья Агафонова
Просмотр (0:53:48)
Состояние методических служб в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:13:53)
Организация методической работы по обеспечению ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:29:37)
Что изменится в содержании ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:29:42)
Как спланировать работы по ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:25:23)
Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС: вопросы организации, управления, мониторинга
Лариса Кудрова
Просмотр (1:36:59)
Заполнить заявку на вступление в Ассоциацию

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018