Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиО.Ю. Васильева посетила новую школу в Верхнем Ломове


О.Ю. Васильева посетила новую школу в Верхнем Ломове

По её словам, необходимо, чтобы «молодые женщины могли вернуться к учёбе или работе» и школа показывает, что программа обеспечения учебными местами работает

03.03.18

2 марта Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева в ходе рабочего визита в Пензенскую область посетила новую школу в селе Верхний Ломов.

Ольга Юрьевна побывала на уроках химии, биологии, информатики, физкультуры, географии, а также сама провела небольшое занятие по истории для учеников школы.

О.Ю. Васильева отметила, что новая школа в Верхнем Ломове – «это лишнее доказательство» успеха программы по обеспечению россиян образовательными местами.

– Это большой проект, на него выделено уже 25 миллиардов рублей, на строительство школ. Самое главное, что сейчас это не просто «стены», а ещё и очень достойное оснащение образовательного учреждения, оно мало чем отличается от городской школы, – подчеркнула Министр.

О.Ю. Васильева рассказала, что Минобрнауки России сейчас занимается созданием не только школьных, но и дошкольных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет. По её словам, необходимо, чтобы «молодые женщины могли вернуться к учёбе или работе».

Также Ольга Юрьевна затронула вопрос изменения образовательных стандартов.

– Я считаю, что те стандарты, которые у нас есть, они несколько общие. «Компетентный» подход, который был популярен в начале нулевых в чём-то себя оправдал, но в чём-то себя и изжил. В условиях нового времени каждые 10 лет будет появляться новая специальность. Если у ученика будет фундаментальная база знаний, которая даётся в школе, в вузе, колледже, на неё можно потом «наращивать» переподготовку и компетенции. Поэтому встал вопрос о том, что в государственных образовательных стандартах должно быть содержание, чему и как мы должны учить детей. Над новой содержательной, основной частью работали 300 человек, эксперты из РАН и РАО, а также мы прислушивались к замечаниям общественности, – сказала глава Минобрнауки.

О.Ю. Васильева также сообщила, что из-за изменений в государственных образовательных стандартах Министерство занимается проблемой большого количества учебников и в настоящий момент «меняет правила» включения пособий в федеральный перечень учебников.

 

Источник: Министерство образования


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Обновление подходов к мониторингу личностного развития в связи с Примерной программой воспитания РАО
Галина Савиных
Просмотр (1:16:15)
Организация работ по корректировке системы воспитательной работы в школе
Галина Савиных
Просмотр (1:29:42)
Дополнительное образование детей в контексте предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
Зоя Каргина
Просмотр (0:55:30)
Как настроить корректировку программ воспитания
Галина Савиных
Просмотр (1:39:29)
Педагог в системе дошкольного образования: ключевые требования к профессии
Ольга Бережнова
Просмотр (1:28:09)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018