Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиОНФ и Рособрнадзор проведут совместную экспертизу качества работы школ


ОНФ и Рособрнадзор проведут совместную экспертизу качества работы школ

Общероссийский народный фронт и Рособрнадзор проведут серию совместных методических семинаров в регионах для выявления лучших региональных практик в сфере общего образования.

17.07.19

Общероссийский народный фронт и Рособрнадзор проведут серию совместных методических семинаров в регионах для выявления лучших региональных практик в сфере общего образования. После изучения опыта будут разработаны комплексные предложения, которые должны повысить качество системы школьного образования в РФ.

12 июля на совещании тематической площадки ОНФ "Образование". Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра "Сириус" Елена Шмелева отметила, что Народный фронт проведет комплексный мониторинг качества работы школ в субъектах РФ, основываясь не только на оценке инфраструктуры учебных учреждений, но и на содержательных критериях качества образовательного процесса.

Рособрнадзор со своей стороны предоставит экспертам ОНФ аналитические данные результатов государственной аттестации по программам обучения в сфере начального, основного и среднего общего образования.

По мнению Елены Шмелевой, такая кооперация власти и общественников будет эффективной не только для решения задач мероприятий национального проекта "Образование", но в целом для успешной реализации национальной научно-технологической стратегии развития России.

Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев согласился, что подход к оценке качества работы школ должен быть комплексным. В частности, он считает, что региональные и муниципальные чиновники предпочитают оценивать качество общего образования только по результатам ЕГЭ:

– Начальники, иногда далекие от системы образования, дают установку, что в следующем году средний балл ЕГЭ в регионе должен вырасти, и школы "берут под козырек". Однако в образовании быстрых результатов не бывает, и такие скачки "достижений" у профессионалов будут вызывать больше вопросов, чем показывать объективный результат.

Кроме того, Анзор Музаев отметил, что директивный подход в сфере образования приводит к фальсификациям результатов экзаменов и "выдавливанию" слабых учеников из девятых классов. Замруководителя Рособрнадзора согласился и с тем, что, несмотря на важность оценки школьной инфраструктуры, от которой в значительной мере зависит качество образования, необходимо не меньшее внимание обращать на социальную и информационную среду, которая мотивирует учащихся к освоению знаний.

Елена Шмелева подчеркнула, что регионы могут и сами предложить насыщенную повестку для дискуссии и поиска оптимальных решений проблем, быть активными участниками представления уникального опыта, доказавшего свою успешность с учетом региональной и местной специфики.

– Для этого мы и создаем сеть региональных экспертных площадок, и сейчас у нас в активе уже несколько постоянно действующих региональных семинаров, которые мы с коллегами организовали за последние два месяца. Их число будет расти, потому что только так мы сможем консолидировать сообщество для практического обсуждения проблем и поиска решения государственных задач, – подытожила Елена Шмелева.

Источник: учительская газета

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018