Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Отчет о результатах: кадры стареют, здания ветшают

Более трети российских учителей являются пенсионерами или людьми предпенсионного возраста, только 5,9% педагогов в школах РФ младше 29 лет, заявила министр просвещения Ольга Васильева.

10.11.19

Более трети российских учителей являются пенсионерами или людьми предпенсионного возраста, только 5,9% педагогов в школах РФ младше 29 лет, заявила министр просвещения Ольга Васильева.

«На сегодняшний день треть нашего педагогического корпуса – это люди достойного возраста. У нас на сегодняшний день 23% людей, которые перешли черту пенсионную, и 19% – те, которые к ней приближаются... 5,9% – кому до 29 лет», – сказала Васильева на пленарном заседании съезда учителей сельских школ.

Она также напомнила о законопроекте, который даст возможность студентам педагогических вузов и колледжей преподавать в школах, отметив, что в этом случае опытные учителя смогут стать их наставниками.

Кроме того, министр просвещения констатировала, что шестьдесят процентов школьных зданий в России ветхие, проводимых косметических ремонтов недостаточно,

«Я знаю, что у нас большие проблемы, у нас 60% школьных зданий ветхие. И мы с вами прекрасно понимаем, что они строились в... 50-60-е годы и что те косметические ремонты, которые вы своими руками зачастую проводите, этого недостаточно», – сказала она на форуме «Национальный проект «Образование»: сообщество, команда, результат».

Министр также обратила внимание на то, что сегодня в сельской местности проживают 26 миллионов россиян, 26 тысяч школ находятся именно в сельской местности, хотя количество детей там небольшое.

«Мы считаем, что малокомплектные школы не должны никогда закрываться. Это мое глубочайшее убеждение. Объясню почему: да, они большие, они затратные. По-разному строится жизнь малокомплектной школы, но если школа закрывается, то прекращается жизнь этого населенного пункта», – пояснила Васильева.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)
Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты