Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Отказ поменять балл в электронном журнале нарушает права ученика

С внедрением новых технологий в учебных заведениях в поисковых системах в интернете появились многочисленные запросы, связанные с выставлением оценок в электронный журнал и дневник.

01.02.19

 С внедрением новых технологий в учебных заведениях в поисковых системах в интернете появились многочисленные запросы, связанные с выставлением оценок в электронный журнал и дневник. Среди них есть вопросы, может ли учитель исправить выставленную оценку, почему появляются оценки, выставленные задним числом. Пользователи отмечают, что нередко учителя отказываются исправлять оценку, мотивируя это тем, что система якобы не позволяет этого сделать.

«Я думаю, что если стоит задача применить данную технологию в интересах ребенка, это будет решено. Если о данной технологии задумываться никто не будет, если каждый раз мы будем ссылаться на то, что теперь эта кнопочка не работает, то мы так далеко не уйдем», – сказала уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова на пресс- конференции.

«Дневник появился электронный, но сознание у нас дальше не шагнуло, мы еще вчера живем. Поэтому новые методы ни в коем случае не должны ущемлять ребенка в существующих правах, наоборот, должны открывать новые ресурсы для него. Поэтому неумелое применение новых технологий, неточные интерпретации этих возможностей – необходимо в этой части проводить предварительное обучение педагогов», – отметила она.

Источник: Вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты