Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Откажутся ли российские школы от домашних заданий

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, выступая на XI Общероссийском родительском собрании, которое проходит в медиагруппе «Россия сегодня», заявил, что российские школы вряд ли откажутся от домашних заданий.

16.09.24

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, выступая на XI Общероссийском родительском собрании, которое проходит в медиагруппе «Россия сегодня», заявил, что российские школы вряд ли откажутся от домашних заданий.

Отвечая на вопрос многодетной мамы, он сообщил, что в этом учебном году по каждому предмету будет утверждено календарное планирование, в котором будет прописано, сколько времени должно быть отведено на изучение каждой темы.

«Такое тематическое планирование уже сделано по истории, и наша задача такое планирование сделать по каждому предмету, – отметил Кравцов, высказав мнение, что это приведет к четкому распределению времени, которое школьники тратят на подготовку домашних заданий. – Это будет регламентировано в соответствии с СанПиНами и возрастом ребенка, будут даны соответствующие рекомендации психологов и педагогов... Вряд ли мы откажемся от домашних заданий, поскольку материал, пройденный на уроке необходимо закреплять», – заявил он.

При этом Кравцов привел опыт стран, которые в свое время отказались от домашний заданий.

«Ребята там просто выполняют эти задания, оставаясь в школе после уроков», – сказал министр. «Если мы хотим получать качественные знания школьников, пройденный на уроке материал необходимо закреплять дома, а следующий урок начинать с повторения пройденного», – добавил Кравцов.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты