Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Педагогов ряда Российских школ обязали приходить в школу в период каникул

Администрации ряда российских школ обязали своих учителей в период весенних каникул ежедневно приходить в образовательные учреждения для организации дистанционного обучения. При этом вести онлайн-уроки педагогам предлагается из пустых классов.

26.03.20

 Ранее Министерство просвещения РФ объявило, что большинство образовательных организаций в России с 23 марта уходит на каникулы. Дату их окончания наметили на 12 апреля, при этом возможность определять сроки их завершения дали регионам. Так, в Ленинградской области, Чувашии и даже в Санкт-Петербурге было объявлено о том, что дети должны вернуться к учёбе 30 марта, а в Красноярском крае – 1 апреля. Занятия будут проводиться в дистанционном режиме.   

В связи с данными распоряжениями во многих школах педагоги вынуждены приходить на работу в каникулярный период, для того чтобы провести подготовку к дистанционному обучению. Вести занятия им предлагается также из классов учебных организаций. Жалобы на подобные меры поступили также и от учителей из ряда школ Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Перми.  

Как отметил Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза «Учитель», в его организацию уже поступили и продолжают поступать жалобы педагогов на требования оставаться в школах во время дистанционного обучения. При этом он обратил особое внимание на то, что проблема состоит не только в угрозе здоровью педагогов, но также и в нехватке компьютеров в учебных заведениях, столь необходимых сотрудникам для обеспечения ежедневного проведения онлайн-уроков и проверки выполненных учениками заданий.   

Профсоюз подготовил для педагогических работников образец типового заявления с просьбой о переводе на удалённую работу. Помимо этого, в организации подчеркнули, что дистанционная форма работы приведёт к повышению нагрузки на учителей. И такая дополнительная работа, по мнению сопредседателя профсоюза «Учитель», тоже должна быть оплачена.
Профсоюз уже направил письмо с соответствующими предложениями министру просвещения России Сергею Кравцову. В свою очередь, в Минпросвещения заявили, что «каждый регион сейчас разъясняет тонкости работы исходя из ситуации внутри региона».

Напомним, что ранее ведомство направило в регионы России методические рекомендации дистанционного обучения.   

 

Источник:  Навигатор образования 

Новое видео в базе знаний

Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)
Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты