Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиПедагогов ряда Российских школ обязали приходить в школу в период каникул


Педагогов ряда Российских школ обязали приходить в школу в период каникул

Администрации ряда российских школ обязали своих учителей в период весенних каникул ежедневно приходить в образовательные учреждения для организации дистанционного обучения. При этом вести онлайн-уроки педагогам предлагается из пустых классов.

26.03.20

 Ранее Министерство просвещения РФ объявило, что большинство образовательных организаций в России с 23 марта уходит на каникулы. Дату их окончания наметили на 12 апреля, при этом возможность определять сроки их завершения дали регионам. Так, в Ленинградской области, Чувашии и даже в Санкт-Петербурге было объявлено о том, что дети должны вернуться к учёбе 30 марта, а в Красноярском крае – 1 апреля. Занятия будут проводиться в дистанционном режиме.   

В связи с данными распоряжениями во многих школах педагоги вынуждены приходить на работу в каникулярный период, для того чтобы провести подготовку к дистанционному обучению. Вести занятия им предлагается также из классов учебных организаций. Жалобы на подобные меры поступили также и от учителей из ряда школ Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Перми.  

Как отметил Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза «Учитель», в его организацию уже поступили и продолжают поступать жалобы педагогов на требования оставаться в школах во время дистанционного обучения. При этом он обратил особое внимание на то, что проблема состоит не только в угрозе здоровью педагогов, но также и в нехватке компьютеров в учебных заведениях, столь необходимых сотрудникам для обеспечения ежедневного проведения онлайн-уроков и проверки выполненных учениками заданий.   

Профсоюз подготовил для педагогических работников образец типового заявления с просьбой о переводе на удалённую работу. Помимо этого, в организации подчеркнули, что дистанционная форма работы приведёт к повышению нагрузки на учителей. И такая дополнительная работа, по мнению сопредседателя профсоюза «Учитель», тоже должна быть оплачена.
Профсоюз уже направил письмо с соответствующими предложениями министру просвещения России Сергею Кравцову. В свою очередь, в Минпросвещения заявили, что «каждый регион сейчас разъясняет тонкости работы исходя из ситуации внутри региона».

Напомним, что ранее ведомство направило в регионы России методические рекомендации дистанционного обучения.   

 

Источник:  Навигатор образования 

Новое видео в базе знаний

Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)
Планирование образовательной деятельности: эффективные подходы и современные формы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:19:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018