Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиПлохая сдача ЕГЭ – результат низкой квалификации учителей


Плохая сдача ЕГЭ – результат низкой квалификации учителей

Сергей Кравцов сообщил, что 15-20% учителей не обладают необходимыми знаниями.

15.11.17

У Рособрнадзора большие вопросы к подготовке учителей педагогическими вузами. Зачастую абитуриенты с низкими результатами ЕГЭ поступают именно туда. Но вуз имеет четыре года, за которые возможно дать предметную и методическую подготовку, и в итоге выпустить хорошего учителя с необходимым уровнем знаний для работы.

 

Недавно в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования мы обсуждали результаты апробации оценки учителей. 15–20% учителей по всей России, участвовавших в исследовании, не выполнили задания по математике и русскому языку.

 Они не знают математику и русский язык, не могут выполнить задания по своему предмету и практические педагогические задачи.

Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора

 

При этом сейчас нет возможности для проверки выпускников – отсутствует объективный экзамен по завершению вуза: «Не факт, что четыре года обучаясь в вузе, учитель получит необходимую педагогическую подготовку. Должен быть независимый экзамен по итогам учебы в педагогическом вузе».

Сейчас в столице проходит программа "Московский учитель". Экзамен в педагогическом городском вузе принимают учителя, ученики которых показывают высокие результаты без репетиторов, и из школ, которые показывают высокие результаты. Сергей Кравцов предлагает ввести допуск к педагогической профессии через такой экзамен и серьезную практическую подготовку.

Кроме этого, есть потребность в упразднении формальной аттестации учителей. Оценивать результат работы педагога следует через результаты учеников: «У нас должна быть объективная оценка любого работника: учителя, директора школы, выпускника. И в этом нет ничего плохого. То же самое и в отношении школы. Наша следующая задача, после того как у нас организован объективный экзамен для выпускников, — сделать так, чтобы была объективная аттестация и у учителей».

Но также глава Рособрнадзора отмечает, что проблемы в сдаче ЕГЭ есть у тех учеников, которые берутся за активную подготовку к экзамену только в выпускных классах. 

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'