Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиПочти половина учителей не справились с работой по математике в ходе исследования компетенций


ug.ru

Почти половина учителей не справились с работой по математике в ходе исследования компетенций

Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей. По данным ведомства, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике, а также по основам духовно-нравственной культуры народов России.

13.11.18

Почти четверть получили "неуд" по истории, экономике, русскому языку и литературе.

О предварительных итогах исследования компетенций учителей рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе общественно-профессионального обсуждения модели аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста. В разных формах и по разным предметам они проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 регионов и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

По результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России", не справилась с работой почти половина участников исследования.

По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. 

Наиболее успешно справились с "обществознанием" и "правом". Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

— Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире, — резюмировал Сергей Кравцов.

В Рособрнадзоре напомнили, что исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы. 

"До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя", — добавили в пресс-службе ведомства.

Источник: ug.ru

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания





Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Как разработать индивидуальный учебный план (ИУП)
Галина Савиных
Просмотр (1:06:11)
Ситуация с дистантом и ключевые задачи ее администрирования
Галина Савиных
Просмотр (1:14:43)
Выполнение программ и документы по окончании учебного года
Галина Савиных
Просмотр (1:37:14)
Онлайн-консультация по вопросам разработки и реализации учебных планов
Галина Савиных
Просмотр (1:20:54)
Оперативное управление методическими вопросами дистанта
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:07:25)
Онлайн-форматы методического сопровождения
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:03:46)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018