Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Президент РФ поручил разработать систему мотивации классных руководителей

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения о системе мотивации классных руководителей школ. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

21.10.19

«Представить предложения по созданию системы мотивации классных руководителей в целях повышения эффективности воспитательной работы и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях», – указано в поручении, адресованном кабмину и высшим исполнительным органам власти регионов.

Доклад об этом президенту должен быть представлен до 1 марта 2020 года. Ответственным за выполнение поручения назначен премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Кабмину и властям регионов необходимо будет с учетом ранее данных поручений принять меры по совершенствованию координации деятельности и взаимодействия заинтересованных детских и молодежных общественных объединений, в том числе Российского движения школьников, и общеобразовательных организаций при ведении воспитательной работы.

Глава государства поручил также обеспечить развитие психологической службы в системе общего и профессионального образования.

«Обеспечить развитие психологической службы в системе общего и профессионального образования, предусмотрев в том числе профессиональную переподготовку или повышение квалификации педагогических работников в целях получения ими компетенций, необходимых для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказания им психологической помощи и поддержки, содействия в трудных жизненных ситуациях, в позитивной социализации, а также организацию психологического консультирования родителей (законных представителей) обучающихся», – отмечается в документе.

Развитие этой службы должно учитывать организацию психологического консультирования родителей или других законных представителей учеников.

Министерству просвещения РФ совместно с высшими исполнительными органами власти регионов с учетом ранее данных поручений по актуализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нужно будет уточнить требования к структуре и результатам освоения основных общеобразовательных программ в части, касающейся воспитания и социализации обучающихся.

При этом необходимо предусмотреть модульный принцип формирования воспитательного компонента основных общеобразовательных программ и обеспечение права образовательной организации на выбор соответствующих модулей. Апробация этих модулей может стартовать с 2020/21 учебного года.

Источник: профобразование

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты