Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


При новых ФГОС будут наказывать ещё строже

Прокуратура Фрунзенского района Ярославской области проверила школу района. Оказалось, в образовательных учреждениях не все так гладко.

10.11.19

Прокуратура Фрунзенского района Ярославской области проверила школу района. Оказалось, в образовательных учреждениях не все так гладко.

Санитарно-эпидемиологическими требованиями предусмотрено, что при составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся начального общего образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся основного общего и среднего общего образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами. Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2–4-х классов - 2–3-м уроках; для обучающихся 5–11-х классов на 2–4-м уроках. Кроме того, после уроков физической культуры не проводятся уроки с письменными заданиями и контрольные работы.

Выяснилось, сразу в нескольких школах указанные требовании при составлении расписания учтены не в полном объеме.

По результатам проверки прокуратурой района в отношении должностных лиц и директоров школ вынесены три административных постановления. Виновным лицам грозит штраф от трех тысяч до семи тысяч рублей.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты