Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Родители считают, что сдать ЕГЭ можно только с репетитором

Как сообщалось ранее, Общероссийский народный фронт и фонд «Национальные ресурсы образования» инициировали опрос 1 600 родителей школьников из 84 регионов Российской Федерации, охватив таким образом практически всю нашу страну.

05.02.19

Как сообщалось ранее, Общероссийский народный фронт и фонд «Национальные ресурсы образования» инициировали опрос 1 600 родителей школьников из 84 регионов Российской Федерации, охватив таким образом практически всю нашу страну. Исследование касалось вопросов, связанных с качеством школьного образования. В частности, сотрудники вышеназванных организаций поинтересовались отношением родителей школьников к занятиям с репетиторами.

Выяснилось, что очень многие пользуются их услугами. Причины этого просты: 18 % мам и пап считают, что знаний, полученных в школе, явно не хватит для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ; 46 % уверены, что количество баллов даже при успешном прохождении экзамена (на четыре или пять) будет недостаточным для попадания в вуз, если ребенку не помогал репетитор; 20 % полагают, что без дополнительных занятий школьник получит только тройку.

Заниматься за деньги приходится не только со сторонними репетиторами, но и со школьными педагогами: 22 % родителей рассказали, что если ребенок не понял что-либо во время урока, то вторичное объяснение будет в специально оговоренное время и только за отдельную плату. Бесплатно учитель может объяснить лишь на перемене либо сразу после занятий, сообщили 36 % родителей. Однако 21 % опрошенных поведали, что в случае проблем с учебой учитель не станет заниматься даже при условии оплаты: у педагогов просто нет на это свободного времени. Поэтому родители предлагают повысить зарплату школьным работникам и отслеживать, насколько добросовестно они обучают детей.

Источник: activityedu

Новое видео в базе знаний

Технологии планирования образовательной деятельности. Вариативные подходы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:26)
Интегрированное планирование в летний период. Особенности содержания и реализации
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:42)
Общие тенденции изменений законодательства в сфере образования
Нина Ладнушкина
Просмотр (0:56:43)
Особенности внесения изменений в основные общеобразовательные программы на 2024/25 учебный год
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:09:03)
Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты