Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиРособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования


Рособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования

Международный совет по оценке качества образования, о создании которого объявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, займется вопросами развития системы оценки компетенций учеников

20.08.18

"Мы решили на Байкальском образовательном форуме создать Международный совет по оценке качества образования. Приглашаем к участию наших экспертов, представителей органов государственного управления, международных экспертов", - заявил Сергей Кравцов.

По словам директора Федерального института развития качества образования Сергея Станченко, на площадке совета можно будет обсудить такие вопросы, как формирование культуры объективной оценки, выделение в учительском сообществе ядра самых квалифицированных педагогов, которые смогут развивать систему национальной системы учительского роста, возможности цифровизации образования.

При этом научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский отметил: сейчас ключевым элементом системы оценки качества образования становится использование Big Data. То есть технологий, позволяющих накапливать и анализировать большой массив данных об успеваемости школьников и выстраивать для них индивидуальные траектории.

"Российский ЕГЭ - очень показательный пример того, как можно выстроить честную и открытую систему, предоставляющую всем равные возможности, - отметил директор Департамента образования и навыков ОЭСР Андреас Шляйхер. - Сейчас все смотрят на этот опыт: использование заданий с открытым ответом - важное принципиальное решение. Это позволяет оценить, как учащийся мыслит, а не только то, что ему удалось заучить".

По его словам, важный вызов будущего - понять, как оценить компетенции, необходимые выпускнику ХХI века. По его мнению, сейчас важнее не то, что школьник заучил, а как он может решать поставленные задачи, пользуясь любыми источниками информации. Кроме того, важна и обратная связь между педагогами и самими обучающимися. Чтобы эти результаты оценки использовались для дальнейшей образовательной траектории.

Источник: RG.RU

Новое видео в базе знаний

Сущность и особенности стратегического планирования в сфере образования
Марина Лазарева
Просмотр (1:07:38)
Инструменты и техники стратегического планирования
Марина Лазарева
Просмотр (1:05:06)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Анализ практики соблюдения профессиональными образовательными организациями лицензионных требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:36:21)
Модели реализации школьного технологического образования
Ольга Логвинова
Просмотр (1:11:51)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'