Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиРоспотребнадзор советует равномерно распределять нагрузку для учащихся


Роспотребнадзор советует равномерно распределять нагрузку для учащихся

Роспотребнадзор назвал оптимальное количество уроков в день для учеников 1–11-х классов, сообщает ТАСС. Расписание должно составляться с учетом сложности предметов.

22.08.19

Роспотребнадзор назвал оптимальное количество уроков в день для учеников 1–11-х классов, сообщает ТАСС. Расписание должно составляться с учетом сложности предметов.

«Образовательная недельная нагрузка должна равномерно распределяться в течение учебной недели в зависимости от класса (от 21 академического часа для 1-го класса до 37 академических часов для 10–11-х классов), без учета времени на выполнение домашнего задания.

Объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня для обучающихся первых классов не должен превышать четырех уроков; для обучающихся 2–4-х классов – не более пяти уроков», – указано в сообщении ведомства.

Для школьников 5–6-х классов оптимальным считается не более шести уроков, 7–11-х – не более семи.

При составлении расписания уроков рекомендуется учитывать дневную и недельную умственную работоспособность учеников, а также трудность предметов. Кроме того, четверг и пятница должны быть менее напряженными днями, чтобы избежать переутомления школьников.

«При составлении расписания уроков чередуют различные по сложности предметы в течение дня и недели. Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы проводятся на 2-м уроке; 2–4-х классов – 2–3-х уроках; для обучающихся 5–11-х классов – на 2–4-х уроках», – отметили специалисты Роспотребнадзора.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018