Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиРоссийский школьник создал интерактивный учебник по физике


Российский школьник создал интерактивный учебник по физике

Учебник уже апробируется в нескольких школаз России и Казахстана

21.03.18

Ученик красноярской гимназии № 13 (ул. Академгородок, 17г) Дмитрий Егоров показал разработанное им интерактивное мобильное приложение, которое позволяет изучать физику в 3D-формате. Программа «AR-пособие опытным путём» способна заменить учебники, справочники, рабочие тетради и лабораторное оборудование. Она предназначена для мобильных устройств с операционной системой Android, приложение и карточки для визуализации находятся в свободном доступе, их могут скачать все желающие.

Пока в интерактивное учебное пособие содержит 8 лабораторных работ из раздела «Механика», однако в будущем старшеклассник планирует увеличить их количество. Школьники могут вести расчёты прямо в программе в специальной таблице, сохранить её и отправить учителю на проверку.

«При разработке приложения использовались технологии дополненной реальности. Благодаря виртуальному учебнику обычный курс школьной физики „оживает“. В процессе решения лабораторных работ ученики могут познакомиться с 3D-моделями оборудования. Например, для решения лабораторной работы № 4 „Определение коэффициента трения скольжения“ ребятам потребуется собрать установку из штатива, маятника, динамометра, линейки, бруска, направляющей рейки и набора грузов. Благодаря приложению ребята могут воспользоваться 3D-шпаргалкой и увидеть, что у них должно получиться из предложенных предметов. Для этого достаточно навести камеру гаджета на специальную карточку с разметкой, и приложение построит трёхмерную модель экспериментальных установок. Все карточки старшеклассник „нарисовал“ сам. Фотографии лабораторных установок можно было бы просто загрузить в приложение, но юный учёный уверен, что 3D-изображения более наглядны. Они создают эффект присутствия, каждый ученик может рассматривать установки со всех сторон в мельчайших деталях и благодаря наглядности лучше понять задание лабораторной работы. Пока 3D-изображения статичны, однако в будущем Дмитрий планирует показать работу виртуального оборудования в действии. Маятник, например, будет раскачиваться», — рассказали в управлении образования.

 

Источник: newslab.ru

Новое видео в базе знаний

Структура и содержание ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта
Ольга Егупова
Просмотр (1:32:35)
Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) в образовательной организации
Ольга Егупова
Просмотр (1:30:49)
Операционные вопросы и правовые аспекты разработки учебных планов школ
Галина Савиных
Просмотр (1:32:20)
Новый проект АРОО «Практики ВСОКО»
Галина Савиных
Просмотр (0:42:47)
Работа с жалобами, поступающими в образовательную организацию
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:34:19)
Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'