Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


С 2026 года введут обязательный ЕГЭ по будущей специальности учителя

С 2026 года для поступления на педагогические специальности будет введен обязательный ЕГЭ по той дисциплине, которую абитуриент собирается преподавать в будущем.

21.10.24

В 2025 году не планируется существенных изменений в порядке приема в высшие учебные заведения, однако с 2026 года для поступления на педагогические специальности будет введен обязательный ЕГЭ по той дисциплине, которую абитуриент собирается преподавать в будущем. Об этом сообщил министр образования и науки России Валерий Фальков во время встречи президента Владимира Путина с членами правительства.

«Мы не намерены вносить серьезных изменений в 2025 году. На 2026 год запланирован ряд нововведений, среди которых обязательный ЕГЭ по профильной специальности для абитуриентов, желающих поступить на педагогические направления, где готовят учителей-предметников», – сказал господин Фальков, отвечая на вопрос президента о том, успеют ли ученики и их родители подготовиться к нововведениям (цитата по ТАСС).

21 сентября Минобрнауки опубликовало для общественного обсуждения новые перечни вступительных испытаний. Речь идет о наборе из нескольких экзаменов, которые абитуриент должен сдать для поступления в вуз. Документ требует от будущих учителей-«профильников» сдать экзамен по тому предмету, который они планируют преподавать. Сейчас такого ограничения нет – для педагогических специальностей обязательным является обществознание.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты