Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиШколы разработают модульные программы воспитания


Школы разработают модульные программы воспитания

10 июля состоялось заседание Экспертного совета по воспитанию при Комитете Госдумы по образованию и науке, на котором обсуждалась система воспитания в России – ее нынешнее состояние и перспективы развития

11.07.19

10 июля состоялось заседание Экспертного совета по воспитанию при Комитете Госдумы по образованию и науке, на котором обсуждалась система воспитания в России – ее нынешнее состояние и перспективы развития, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.

В мероприятии принял участие директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Игорь Михеев.

Выступая на заседании, Михеев подчеркнул, что воспитание и развитие личности – один из приоритетов образовательной политики. Основная работа в этой сфере ведется в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Он информировал, что на сегодняшний день на региональном и федеральном уровнях проводятся различные мероприятия в сфере воспитания, большая часть которых реализуется в межведомственном формате.

Михеев рассказал о главных направлениях воспитательной политики Минпросвещения России. Среди них – продолжение подготовки вожатых в педвузах по специально разработанному образовательному модулю «Основы вожатской деятельности», совершенствование психологической службы в системе образования, развитие деятельности детских общественных объединений на базе школ и апробация и внедрение новых примерных программ воспитания обучающихся.

По словам Михеева, примерные программы воспитания отражают современные тенденции общества и будут помогать педагогам решать стоящие перед ними воспитательные задачи.

«Программа воспитания является модульной, каждая школа разрабатывает собственную рабочую программу воспитания и может включать в нее те модули, которые помогут ей в наибольшей степени реализовать свой воспитательный потенциал с учетом имеющихся кадровых и материальных ресурсов. Документ должен быть коротким и ясным, содержащим конкретное описание предстоящей работы с детьми», - пояснил директор Департамента.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Особенности изменений федерального перечня учебников в 2019 г.
Елена Сайфетдинова
Просмотр (1:25:50)
Работа с ФПУ в рамках организации образовательного процесса
Анна Лифенко
Просмотр (0:57:54)
Правовой и психолого-педагогический статус обучающиеся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:29:26)
Инструменты образовательной программы по созданию вариативной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:21:15)
Командообразование как тренд
Марина Лазарева
Просмотр (1:04:11)
Инструменты командообразования для руководителя
Марина Лазарева
Просмотр (1:03:22)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'