Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Соскучились по звонкам. В Новосибирской области открылись сельские школы

Всем ученикам измеряют температуру на входе - с 13 апреля в сельских школах региона вернулись к очному формату обучения.

22.04.20

 Директор Кандауровской школы Колыванского района Новосибирской области Евгения Черных съездила в областной центр и купила на свои деньги электронный термометр. Всем ученикам измеряют температуру на входе - с 13 апреля в сельских школах региона вернулись к очному формату обучения.

Как рассказал министр образования Сергей Федорчук, это коснулось 496 сельских школ, где учатся свыше 41 тысячи детей. Школы в основном малокомплектные, на территориях, которые не входят в Новосибирскую агломерацию. В Новосибирске, а также городах Бердск, Искитим, Обь, Кольцово и других населенных пунктах с населением более 23 тысяч, вторую неделю грызут гранит науки дистанционно, и здесь не обошлось без трудностей - подводя итоги первой недели "дистанта", руководитель областного минобра признал: справились с форматом только тридцать процентов школ региона. Для снятия напряженности в остальных, где осваивают удаленку, создан региональный штаб, который будет оперативно решать технические и методические проблемы. А там, где обстановка позволяет, ученики вынырнули из онлайна и вернулись за парты.

И хотя вирус до большинства новосибирских сел не добрался, бдительность в школах максимальная. В Кандауровской, кроме директорского градусника, используют две кварцевые лампы - их, к счастью, покупать не пришлось, были давно. Пришлось изменить расписание: например, в одном кабинете занимаются первый и третий класс - раньше ребят могли посадить учиться одновременно, а сейчас только по очереди. Отучился первый класс, прокварцевали помещение, и только тогда зашел третий. Кое-где уроки сократили до тридцати минут (в Кадауровской держатся сорока). И кое-какие дисциплины вынесли за скобки очного формата - пока в школах нет уроков физкультуры, технологии и, например, ОБЖ.

Шумных перемен с беготней по коридорам теперь нет вовсе - выходить из кабинетов нельзя, контакты сведены к минимуму. В столовую классы ходят по очереди, в сопровождении учителя.

Несмотря на временные неудобства, очному обучению рады и ученики, и учителя. В небольших селах проводить полноценные уроки дистанционно нет технической возможности, да и не только в этом дело: живое общение не заменить никакими гаджетами.

Источник:  Rg.Ru

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты