Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиСоскучились по звонкам. В Новосибирской области открылись сельские школы


Соскучились по звонкам. В Новосибирской области открылись сельские школы

Всем ученикам измеряют температуру на входе - с 13 апреля в сельских школах региона вернулись к очному формату обучения.

22.04.20

 Директор Кандауровской школы Колыванского района Новосибирской области Евгения Черных съездила в областной центр и купила на свои деньги электронный термометр. Всем ученикам измеряют температуру на входе - с 13 апреля в сельских школах региона вернулись к очному формату обучения.

Как рассказал министр образования Сергей Федорчук, это коснулось 496 сельских школ, где учатся свыше 41 тысячи детей. Школы в основном малокомплектные, на территориях, которые не входят в Новосибирскую агломерацию. В Новосибирске, а также городах Бердск, Искитим, Обь, Кольцово и других населенных пунктах с населением более 23 тысяч, вторую неделю грызут гранит науки дистанционно, и здесь не обошлось без трудностей - подводя итоги первой недели "дистанта", руководитель областного минобра признал: справились с форматом только тридцать процентов школ региона. Для снятия напряженности в остальных, где осваивают удаленку, создан региональный штаб, который будет оперативно решать технические и методические проблемы. А там, где обстановка позволяет, ученики вынырнули из онлайна и вернулись за парты.

И хотя вирус до большинства новосибирских сел не добрался, бдительность в школах максимальная. В Кандауровской, кроме директорского градусника, используют две кварцевые лампы - их, к счастью, покупать не пришлось, были давно. Пришлось изменить расписание: например, в одном кабинете занимаются первый и третий класс - раньше ребят могли посадить учиться одновременно, а сейчас только по очереди. Отучился первый класс, прокварцевали помещение, и только тогда зашел третий. Кое-где уроки сократили до тридцати минут (в Кадауровской держатся сорока). И кое-какие дисциплины вынесли за скобки очного формата - пока в школах нет уроков физкультуры, технологии и, например, ОБЖ.

Шумных перемен с беготней по коридорам теперь нет вовсе - выходить из кабинетов нельзя, контакты сведены к минимуму. В столовую классы ходят по очереди, в сопровождении учителя.

Несмотря на временные неудобства, очному обучению рады и ученики, и учителя. В небольших селах проводить полноценные уроки дистанционно нет технической возможности, да и не только в этом дело: живое общение не заменить никакими гаджетами.

Источник:  Rg.Ru

Новое видео в базе знаний

Семинар №1: «Особенности проектирования рабочих программ воспитания ДОО»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:33:37)
Семинар №2: «Проектирование программы воспитания с учетом особенностей образовательной организации»
Татьяна Тишина
Просмотр (1:25:59)
Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018