Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиСтартует цикл дискуссий "Школа будущего"


Стартует цикл дискуссий "Школа будущего"

Каким должен быть идеальный учитель? Как повысить качество образования в сельской школе? Какие социальные проекты могут запустить ученики?

20.05.20

 Эксперты расскажут, как в школе появляются социальные проекты, как они влияют на жизнь детей и взрослых и как запустить такой проект в своей школе. Также среди тем - школьный климат: что это такое и почему это важно? Как результаты обучения зависят от атмосферы и как справиться с буллингом в школах?

Кроме того, эксперты поделятся знаниями о том, как некоторым странам удалось добиться высокого качества обучения в обычных городских и сельских школах и что необходимо сделать в России, чтобы начать двигаться в том же направлении. А еще - обсудят вопрос, каким должен быть идеальный учитель для "новой школы". Что должен уметь? Почему в мире становится все больше программ "альтернативного входа" в профессию, когда люди в зрелом возрасте принимают решение пойти в учителя?

Среди спикеров - известные педагоги, исследователи и руководители образовательных проектов: сооснователь и руководитель образовательной программы "Учитель для России" Ольга Фогельсон, директор центра изучения образовательной политики в Шанинке Елена Ленская, журналист, писатель, автор книги "Другая школа" Александр Мурашов, соосновательница проекта внедрения театральной педагогики в школах "Через театр" Мария Полякова, руководитель программы адаптации детей-инофонов "Одинаково разные" Ирина Белоусова, руководитель московской школы профессиональной филантропии Анастасия Гулявина, основатель и генеральный директор Skillbox Дмитрий Крутов, министр образования и науки Калужской области Александр Аникеев, директор Центра толерантности Анна Макарчук и многие другие.

 

Источник:  Rg.Ru

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018