Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиТатьяна Голикова о новых задачах Министерства просвещения


Татьяна Голикова о новых задачах Министерства просвещения

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова представила нового министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова, а также рассказала об основных задачах, стоящих перед Минпросвещения России.

26.01.20

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова представила нового министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова, а также рассказала об основных задачах, стоящих перед Минпросвещения России.

Вице-премьер напомнила, что сфера образования для Сергея Кравцова понятна, поскольку он долгое время руководил Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

«Я искренне хочу пожелать вам и коллективу всего самого хорошего. Хочу обратиться к вам – необходимо обеспечить преемственность в работе, максимально сохранить трудоспособный коллектив», – сказала Голикова.

Она отметила, что в числе первоочередных задач, стоящих перед ведомством, – реализация указа президента № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», национальных проектов и послания президента России Федеральному собранию.

«Непосредственно вас серьезно касаются несколько пунктов этого послания. Вы совместно с правительством регионов и Российской Федерации должны быстро оценить дополнительную потребность в школьных местах. Мы такую работу начали», – заявила Голикова.

Она подчеркнула, что это нужно сделать очень быстро, поскольку Министерство финансов Российской Федерации к 11 февраля должно представить согласованные с Минпросвещения России поправки в федеральный бюджет.

Также, по словам Голиковой, важными вопросами являются организация горячего питания в начальных классах и введение доплат за классное руководство.

«Еще один важный момент: Национальная система учительского роста, документ, который мы подготовили во исполнение нацпроекта, там содержатся важные вещи. По сути это паспортизация регионов в части школьного образования. И что важно, вчера президент об этом говорил, – возможное введение в перспективе на базе той работы, которую мы с вами проведем, отраслевой системы оплаты труда в образовании. В этом документе есть пункт, который предполагает, что вы совместно с регионами страны должны в мае представить доклад, какая система оплаты труда в регионах, какие есть проблемы. Чтобы мы вместе отрабатывали предложения по системе оплаты труда», – добавила Голикова.

Источник: вести обравзования

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018