Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиТатьяна Синюгина о ФГОС: «Мы не стараемся что-то запретить»


Татьяна Синюгина о ФГОС: «Мы не стараемся что-то запретить»

Она подчеркнула, что одна из главных целей работы ведомства – создание единого образовательного пространства.

13.04.19

Заместитель министра просвещения России Татьяна Синюгина сообщила, что обновление федеральных государственных образовательных стандартов будет способствовать расширению профессионального творчества учителей, информирует пресс-служба Минпросвещения России.

В Совете Федерации прошел круглый стол на тему «О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла».

«Важно отметить, что мы не стараемся что-то запретить. Речь идет о профессиональном творчестве, свободе наших учителей, которые никем не будут ограничены. Мы выступаем за то, чтобы в стандарте были четко прописаны требования к предметным результатам для каждой дисциплины и учитель, вне зависимости от места работы, понимал, что минимально необходимо на каждом этапе прохождения того или иного предмета», – сказала Синюгина.

Она подчеркнула, что одна из главных целей работы ведомства – создание единого образовательного пространства.

«Мы будем системно и последовательно, опираясь на предложения, широкое обсуждение, поддержку со стороны профессионального сообщества, наполнять стандарт содержанием. Это необходимо, чтобы на деле, а не на словах в России была реализована политика единого образовательного пространства. Без содержания в стандарте мы не сможем никогда навести порядок с оценочными – промежуточными и итоговыми – процедурами и с качеством обучения наших детей», – сообщила Синюгина.

Замминистра также информировала о работе, которую Минпросвещения России проведет совместно с регионами в целях обеспечения качества преподавания.

«В рамках федерального проекта «Современная школа» мы поставили для себя достаточно амбициозные задачи: достижение качественного результата через оснащение не только городских, но и сельских школ, которые впервые включены в национальный проект и получат средства на развитие профилей гуманитарного, естественно-научного и цифрового направления. Это будет происходить через подготовку и переподготовку учителей, а также создание совершенно новых структур, которые позволяли бы учителю системно повышать свою квалификацию, понимая, какие потребности сегодня есть», – отметила Синюгина.

По итогам круглого стола его участники сформировали предложения, которые будут направлены в Совет Федерации и Минпросвещения России.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'