Ассоциация руководителей
образовательных организаций
образовательных организаций
Глава регионального минобра, подведя итоги первой недели дистанционного обучения в алтайских школах, отметил, что в первые дни, конечно, были технические проблемы, связанные в основном с большой нагрузкой на онлайн-платформы. А также психологические проблемы, когда некоторые родители оказались не готовы к учебе детей дома.
"Но в целом система дистанционного обучения в регионе заработала, и за первую неделю учителя, ученики и родители адаптировалась и нашли оптимальные формы удаленного общения и передачи заданий. Сегодня у нас нет ни одной школы, которая бы не работала в дистанционном формате, просто формы разные - где-то это онлайн-обучение, где-то передача заданий в бумажном виде. Только в десяти школах сохранили очные консультации", - отметил он.
По словам Максима Костенко, успеваемость школьников в первую неделю даже повысилась по сравнению с третьей четвертью, поскольку родители следят за тем, как дети выполняют задания и у ребят больше времени на уроки.
- Кроме того, мы рекомендовали учителям не давать очень сложные задания и ввели мораторий на двойки. Ведь для всех ситуация с распространением коронавирусной инфекции и переходом на дистанционное обучение непростая, стрессовая. И в этой ситуации для нас самое главное - сохранить здоровье детей, хорошие отношения в семье. А тревоги по поводу невысокого качества дистанционного обучения, я думаю, не обоснованы, ведь четвертая четверть - это в основном повторение пройденного в течение учебного года материала. А изучение новых тем мы возобновим, когда школы вернутся к очному обучению, - подчеркнул министр.
Источник: Rg.Ru
Ассоциация руководителей образовательных организаций
127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1
тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru
Техническая поддержка и управление сайтом:
ООО "Компания по управлению ассоциациями"
e-mail: support@edu-m.ru