Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ ДВФУ занимаются подготовкой программ про освоению школьных курсов с использованием VR-технологий


В ДВФУ занимаются подготовкой программ про освоению школьных курсов с использованием VR-технологий

Центр Национальной технологической инициативы вуза провёл первый школьный урок с применением технологий виртуальной реальности

10.03.20

 Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), Центр Национальной технологической инициативы (НТИ) вуза провёл первый школьный урок с применением технологий виртуальной реальности (VR-технологий). Нестандартный урок физики состоялся в гимназии университета. Обучающиеся с помощью VR-шлемов смогли оперативно повторить пройденный материал и закрепить его на практике.

Стоит отметить, что комплекты VR-шлемов школьникам предоставили сотрудники Центра НТИ ДВФУ. В ходе занятия использовалась программа «Обучающая симуляция в виртуальной реальности для подготовки к ОГЭ по физике». Прежде всего, предполагалось повторить теорию, а потом выполнить несколько практических заданий. При этом учителя обратили внимание на тот факт, что с помощью визуализации материала даже сложные темы учениками воспринимались намного быстрее и глубже. Помимо этого, новые технологии дают дополнительную мотивацию к обучению, повышают интерес к предмету.

Татьяна Куцан, координатор проекта Центра НТИ ДВФУ «Виртуальная грамотность», заявила, что на текущий момент ведётся подготовка программ по остальным основным школьным дисциплинам. Также она рассказала, что ранее команда проекта провела ряд обучающих семинаров в нескольких школах Приморья. Педагогов знакомили с возможностями VR-технологий в образовательной деятельности. Занятия состояли из лекционной и практической частей. В ходе лекций учителя узнали об основных моментах технологии, возможных проблемах при применении. Затем, на практике, педагоги пытались самостоятельно включить, настроить оборудование и провести урок.   

 

Источник: Навигатор оразования 

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018