Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В ГД предложили снизить количество уроков из-за высокой нагрузки на школьников

Нужно пересмотреть подходы к образованию и снизить нагрузку на школьников, считает первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.

02.12.24

Она отметила, что образовательная программа часто ориентирована на академические достижения и не учитывает физическое и эмоциональное благополучие школьников, которые в результате испытывают хроническую усталость, стресс и даже проблемы со здоровьем, сообщает ТАСС.

По мнению депутата, следует оптимизировать учебные планы так, чтобы они учитывали возрастные особенности школьников и их физиологические потребности, а также пересмотреть подход к домашним заданиям и создать условия, при которых дети смогут заниматься спортом и искусством. Кроме того, нужно внедрять практики, которые помогут детям снизить стресс перед экзаменами и контрольными работами, уверена Яна Лантратова. Она уточнила, в частности, что "сокращение количества уроков в день может снизить нагрузку без ущерба для качества знаний".

Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что 70-80% детей отмечают усталость от процесса обучения, потому как в среднем проводят за учебой по 8-10 часов в день. Он дал поручение комитету ГД по просвещению организовать обсуждение этой темы с участием учителей, профильного министерства, родительского сообщества и экспертов.

Источник: rg.ru

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты