Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В Госдуме предложили превратить кабинеты психологов в школах в место, где можно помолчать и попить чай

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил изменить работу кабинетов психолога в школах

29.08.19

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил изменить работу кабинетов психолога в школах, чтобы ученики со своими проблемами не стеснялись обращаться к специалисту, могли прийти выпить чай с врачом или даже просто помолчать. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва».

«Должны быть открыты такие хорошие кабинеты психологов в школе, куда ребенок может прийти, поговорить, и за этим не последует сразу приход каких-то товарищей из социальных служб к родителям, чтобы отнять ребенка. Наоборот – выслушать, несколько раз пригласить, узнать, уточнить, подсказать, чтобы человек мог прийти чай просто попить. Конфликт в семье – не понимают родители. Он пришел к психологу, поговорил – стало лучше, чая попил, где-то выговорился, психолог пригласил бы родителей. У нас все всегда воспринимается в штыки. Не надо бояться этого, нужно спокойно относиться», – сказал Чернышов.

Он заявил, что во многих школах есть кабинет психолога, но, по его мнению, работа строится неправильно.

«В школах очень много кабинетов психологов, но они неправильные – как к очередному бюрократу приходишь. А нужно место, где можно просто посидеть, помолчать, чтобы тебя поняли», – добавил депутат.По мнению Бориса Чернышова, из-за отсутствия возможности обратиться к психологу или стереотипов, связанных с походом к такому специалисту, растет заболеваемость онкологией, люди подвержены нервным срывам и стрессам.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты