Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Госдуме предложили ввести пятилетний мораторий на изменения в ЕГЭ


В Госдуме предложили ввести пятилетний мораторий на изменения в ЕГЭ

Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил министру просвещения РФ Ольге Васильевой ввести пятилетний мораторий на изменения в Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и введение новых ЕГЭ.

01.08.19

Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил министру просвещения РФ Ольге Васильевой ввести пятилетний мораторий на изменения в Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и введение новых ЕГЭ.

«По моему мнению, необходимо ввести пятилетний мораторий на изменения в Единый государственный экзамен и на введение новых ЕГЭ. Это успокоит школьников, поможет им лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и, вероятнее всего, улучшит их показатели в обучении», – говорится в обращении Чернышова на имя министра.

Депутат считает, что с учетом «атмосферы нервозности» вокруг ЕГЭ введение моратория пойдет на пользу и педагогам, и детям, и родителям.

В то же время, отмечает Чернышов, министерству просвещения России эта мера поможет сфокусироваться на национальном проекте «Образование».

«За это время государство сможет подготовить компетентные педагогические кадры, правда, для этого нужно будет мотивировать будущих учителей остаться в профессии и гарантировать единый базовый оклад педагогов для всех регионов страны», – поясняет парламентарий.

По его мнению, ежегодно порядок проведения ЕГЭ меняется настолько сильно, что ни школьники, ни педагоги не успевают толком подготовиться к этому. В результате, считает депутат, это приводит к душевным травмам и даже суицидам среди школьников.

Он также напомнил, что в 2020 году пройдет масштабная апробация обязательного ЕГЭ по английскому, в планах Минпросвещения уже значится и обязательный ЕГЭ по истории.

«Невольно задаешься вопросом: кто из выпускников прямо сейчас готов сдать четыре обязательных экзамена и еще один-два по выбору? Уверен, что прямого ответа на него мы не получим, потому что никто не спросил мнения ни самих детей, ни педагогов-психологов, ни медицинских работников, ни педагогического, ни родительского, ни экспертного сообществ», – пишет депутат в своем обращении.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018