Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В Госдуму внесли проект об отмене штрафов за умышленные нарушения на ЕГЭ

Законодательное собрание Тверской области внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается исключить возможность штрафов в отношении школьников за умышленное нарушение порядка проведения ЕГЭ

16.09.19

Законодательное собрание Тверской области внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается исключить возможность штрафов в отношении школьников за умышленное нарушение порядка проведения ЕГЭ, следует из электронной базы данных нижней палаты парламента.

Авторы поясняют, что согласно действующему законодательству, одновременно с аннулированием результатов экзаменов на участников государственной итоговой аттестации, нарушивших порядок ее проведения, накладывается штраф в соответствии с частью 4 статьи 19.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Штрафы для граждан составляют от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических лиц – от 50 до 200 тысяч рублей.

«Таким образом, в отношении участника государственной итоговой аттестации, нарушившего установленный законодательством порядок ее проведения, возбуждается дело об административном правонарушении и одновременно аннулируются результаты экзамена, что приводит к двойному наказанию», – говорится в пояснительной записке.

Кроме того, отмечают разработчики, в случае, если штрафные санкции наложены на несовершеннолетнего, не имеющего собственных доходов, штраф оплачивается его родителями. Таким образом, наказание несет не сам участник государственной итоговой аттестации, а его родители.

«Принятие представленного федерального закона позволит применять к участникам государственной итоговой аттестации, нарушившим порядок ее проведения, только одну меру воздействия и снизит финансовую нагрузку на родителей (законных представителей) несовершеннолетних», – поясняют авторы.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Технологии планирования образовательной деятельности. Вариативные подходы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:26)
Интегрированное планирование в летний период. Особенности содержания и реализации
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:42)
Общие тенденции изменений законодательства в сфере образования
Нина Ладнушкина
Просмотр (0:56:43)
Особенности внесения изменений в основные общеобразовательные программы на 2024/25 учебный год
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:09:03)
Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты