Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Карачаево-Черкесии смогли привлечь учителей в сельские школы


В Карачаево-Черкесии смогли привлечь учителей в сельские школы

На базе госуниверситета создают педагогический ресурсный центр, чтобы пополнить численность педагогов для села.

23.04.19

Карачаево-Черкесии внедряют пилотный проект по подготовке сельских учителей. На базе госуниверситета создают педагогический ресурсный центр, чтобы пополнить численность педагогических кадров для села.

Суть проекта в подборе потенциальных педагогов для сельских школ среди старшеклассников, которые там учатся. Учащиеся 9−10 классов, которые хотят остаться преподавать в родной школе, объединены в специальные педклассы.

По словам ректора Карачаево-Черкесского госуниверситета Таусолтана Узденова, этих детей привозят по выходным в вуз, где знакомят с профессией. Они проходят практику – и не только в своей школе, но и в лучших российских образовательных учреждениях.

Кроме того, будущие педагоги получают стипендию, размеры которой не ниже зарплаты начинающего учителя.

Денежные средства на эти цели изыскиваются во внебюджетных источниках.

«А если сельские муниципалитеты тоже заложат в свой бюджет поддержку молодых педагогов, учитель станет по-настоящему престижной профессией в республике», — приводит слова ректора «РГ».

Этот проект, по словам Узденова, пилотный, но в сочетании с программой «Земский учитель», может стать выходом для всех субъектов России в подготовке сельских учителей.

О необходимости внедрения программы «Земский учитель» заявил президент России Владимир Путин в своём послании Федеральному собранию 20 февраля 2019 года. В настоящее время разрабатывается нормативная правовая база для ее запуска, изучается опыт регионов России. Как сообщало ИА REGNUM, в Минпросвещения РФ назвали датой начала реализации программы 1 января 2020 года.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018