Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ красноярской школе вводится раздельное обучение


В красноярской школе вводится раздельное обучение

Если обучать мальчиков и девочек отдельно, то улучшается дисциплина и успеваемость.

13.06.19

В школе № 45 решили вернуться к традиции раздельного обучения мальчиков и девочек. Со следующего учебного года ученики и ученицы двух восьмых класса будут посещать уроки русского языка, математики, обществознания, ОБЖ и биологии отдельно друг от друга. Об этом рассказали в главном управлении образования администрации Красноярска.

В школе заметили, что переживающие переходный возраст подростки больше времени уделяют друг другу, чем занятиям.

Мальчики пытаются обратить на себя внимание более серьезных и сосредоточенных девочек. Как правило, это «хулиганские» способы – дернуть за косичку, отобрать ручку, сказать что-то неприятное. На мелкие ссоры отвлекается весь класс, сильно страдает дисциплина.

Как правило, девочки более прилежные и аккуратные, лучше концентрируются, готовы ответить на вопросы учителя. Формально они более успешны.

Даже самые умные и любознательные мальчики, глядя на хороших учениц, могут начать комплексовать. Многие подростки всерьез думают, что они хуже своих одноклассниц, пояснили в пресс-службе управления образования.

Педагоги полагают, что раздельное обучение поможет повысить успеваемость детей и улучшить качество образования.

Система гендерного обучения не нова. Вплоть до 50-х годов прошлого века мальчики и девочки учились отдельно друг от друга. Несколько лет назад российские школы начали массового возвращаться к раздельному обучению, сейчас практика применяется более чем в 500 учреждениях по всей стране.

В этих школах отмечают, что внедрение такой методики дало отличные результаты – успеваемость повысилась, а конфликтов стало меньше.

Все дети будут учиться по одной и той же программе, однако изменится подход к организации уроков. Главный принцип работы с девочками – методичное повторение, проработка и проверка знаний. Для парней же важен «вау-эффект», их нужно удивить и увлечь, без эффекта новизны они быстро теряют интерес к предмету и отвлекаются на посторонние вещи.

Если успеваемость ребят улучшится, через год в школе планируют записывать будущих первоклассников в классы для девочек или мальчиков.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Внеурочная деятельность как механизм реализации ООП
Лариса Кудрова
Просмотр (1:33:43)
Организация внеурочной деятельности
Лариса Кудрова
Просмотр (1:29:01)
Особенности изменений федерального перечня учебников в 2019 г.
Елена Сайфетдинова
Просмотр (1:25:50)
Работа с ФПУ в рамках организации образовательного процесса
Анна Лифенко
Просмотр (0:57:54)
Правовой и психолого-педагогический статус обучающиеся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:29:26)
Инструменты образовательной программы по созданию вариативной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:21:15)
Заполнить заявку на вступление в Ассоциацию

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'