Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Кузбассе предлагают изменить подход к финансированию малокомплектных школ


В Кузбассе предлагают изменить подход к финансированию малокомплектных школ

Комитет по вопросам образования, культуры и национальной политики Совета народных депутатов Кемеровской области предложил изменить подходы к финансированию малокомплектных школ, сообщает агентство REGNUM.

22.10.19

Комитет по вопросам образования, культуры и национальной политики Совета народных депутатов Кемеровской области предложил изменить подходы к финансированию малокомплектных школ, сообщает агентство REGNUM.

Председатель комитета Ирина Федорова отметила, что коррективы следует внести в областной закон, согласно которому финансирование будет идти из фактических затрат, складывающихся в школе.

Фактические затраты – это зарплата учителя и повышение квалификации педагога, предусмотренные в соответствии с нормативами. При этом для покупки компьютеров, школьной мебели, учебников и учебных принадлежностей выделяется субвенция.

В настоящее время в Кемеровской области работает 251 малокомплектная школа (порядка 40% от всех образовательных организаций региона), и финансирование производится с учетом расходов на одного ученика.

«Однако если в городской школе, допустим, учится 1,1 тыс. учеников, и на каждого из них выделяется нормативная субвенция, то в общей сложности получаются вполне приличные деньги. А в малокомплектной школе, например, обучается всего 80 учеников, и на них дается точно такой же норматив. Естественно, что на такие небольшие средства трудно нормально развивать школу», – отмечают депутаты.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018